Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

21 декабря 2017 года в 16:33

Менее половины десятиклассников справились с заданиями исследования качества образования по химии и биологии

Учительская Газета
В Рособрнадзоре сообщили о результатах Национального исследования качества образования по химии и биологии. По информации ведомства, менее половины десятиклассников, принявших участие в НИКО, справились с заданиями.

В пресс-службе Рособрнадзора сообщили о том, что участниками национального исследования качества образования по биологии стали 26 тысяч десятиклассников в 82 субъектах РФ. Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким - 19,8 (при максимально возможной сумме баллов 47). 

"Следует отметить, что около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже. Результат ниже 24 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 70% участников исследования", - цитирует представителя ведомства ТАСС.

Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по биологии, составила 43. В Рособрнадзоре уточнили, что лишь 38% участников НИКО правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.

Участниками исследования по химии стали 25 тысяч обучающихся десятых классов также из 82 субъектов РФ. Средний первичный балл, набранный участниками исследования, оказался крайне низким - 13,3 (при максимально возможной сумме баллов 52). Следует отметить, что около 40% участников показали результат 10 первичных баллов и ниже. Результат ниже 26 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 80% участников исследования, - отметили в пресс-службе Рособрнадзора. Там уточнили, что максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по химии, составила 49.

"Можно констатировать, что имеются недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии. Они вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения. Отметим и недостаточную практическую подготовку школьников, многие из которых затрудняются в применении предметных знаний в реальных жизненных ситуациях, при решении обыденных вопросов - определение рациона питания, порядка работы на садовом участке и других", - подчеркнули в ведомстве. 

Неуспех по химии связан, в частности, Рособрнадзор связывает с низким уровнем базовой математической подготовки.

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.