Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

15 декабря 2017 года в 11:47

Только 84 вуза из более чем полутора тысяч соответствуют условиям мониторинга Рособрнадзора

Учительская Газета
Участниками мониторинга вузов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в 2017 году стали 1592 образовательные организации. 64% из них – государственные вузы и их филиалы, 36% – негосударственные.

При проведении мониторинга использовалась автоматизированная информационная система "Мониторинг" Рособрнадзора – специально разработанный программный продукт, который сканировал сайты вузов на предмет соблюдения законодательства в сфере высшего образования. 

- Состав анализируемой информации – обязательные сведения, которые должны присутствовать на сайтах. Никакой дополнительной информации у образовательных организаций не запрашивалось, – отметила заместитель руководителя ведомства Наталия Наумова, представляя итоги исследования на заседании Общественного совета при Рособрнадзоре.  

Полностью выполнили условия мониторинга только 84 проанализированные образовательные организации. У 10% вузов нарушений оказалось свыше 30%. 319 образовательных организаций не были представлены официальными сайтами или же ресурсы должным образом не функционировали. 

В части неисполнения требований по внесению сведений в ФИС ГИА и приема зафиксированы такие нарушения, как определение образовательной организацией минимального количества баллов для вступительного испытания меньше порога, установленного Рособрнадзором; несоответствие сведений о количестве баллов ЕГЭ в приказах о зачислении результатам, содержащимся в ФИС ГИА и приема. 

Кроме того, на сайте "вузов-нарушителей" часто не указаны сведения о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, их описание, персональный состав педагогов с уровнем квалификации и опыта работы и условия обучения лиц с ОВЗ. 

При информировании абитуриентов о порядке приема 2017 и 2018 года на официальных сайтах ряда образовательных организаций не были указаны правила и сроки проведения вступительных испытаний, подачи и рассмотрения апелляций, количество мест приёма на обучение, сведения об особых правах и преимуществах.

Члены Общественного совета при Рособрнадзоре поддержали проведение мониторинга. Также был намечен план работы с полученными результатами и определения критериев оценивания. Компонент мониторинга сайтов в части открытости данных по обучению лиц с ОВЗ будет представлен и в следующем году в качестве одного из важнейших. 

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.