Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

13 декабря 2017 года в 09:00

14 декабря стартует очный этап II Всероссийского конкурса "Успешная школа"

Учительская Газета
В четверг, 14 декабря, в московской школе №1520 имени Капцовых открывается очный этап II Всероссийского конкурса "Успешная школа". В результате заочного тура были определены 15 участников финала, которых ждут двухдневные испытания. Пять лучших образовательных организаций получат специальный приз и грант в размере ста тысяч рублей каждая.

"Успешная школа" - это уникальный конкурсный проект "Учительской газеты". В этом году он проходит во второй раз и проводится при участии Комитета Совета Федерации ФС РФ по науке, образованию и культуре, Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке, а также Агентства стратегических инициатив.

Ранее состоялся заочный этап состязания: участникам необходимо было представить статью на тему "Как достичь успеха? Наша технология". В результате на конкурс поступило более трех тысяч работ! Из них жюри отобрало 212 работ, отвечающим требованиям к конкурсным материалам. Их авторы и продолжили борьбу за выход в очный этап. 

14 ноября были объявлены 15 участников очного этапа конкурса "Успешная школа" - 2017: Школа №13 (Обнинск, Калужская область), Средняя школа №1 им. Героя РФ Андрея Алексеевича Туркина (ст. Динская, Краснодарский край), Школа №51 (Липецк), Голицынская средняя школа №2 (Московская область), Новинская школа (пос. Новинки, Нижегородская область), Школа имени кавалера ордена Красной Звезды А.И. Гонышева (с. Черноречье, Оренбургская область), Центр образования №28 с углубленным изучением иностранных языков (Владивосток), Школа №5 (Кумертау, Республика Башкортостан), Школа Иннополис (Иннополис, Республика Татарстан), Ремонтненская гимназия №1 (с. Ремонтное, Ростовская область), Приволжская школа №2 (Самарская область), Средняя школа №35 с углубленным изучением английского языка (Санкт- Петербург), Школа №5 (с. Эдиссия, Ставропольский край), Воткинский лицей (Республика Удмуртия), Гимназия №1 имени А.Кадырова (Грозный, Республика Чечня). Подробнее о каждом из участников можно прочитать в нашем материале.

Участники конкурса на карте России



Очный тур включает в себя два конкурсных задания. В ходе первого команды участников в произвольной форме за 10 минут должны представить кейс из собственной практики, демонстрирующий наиболее отчетливо, по мнению членов команды, умение ставить задачу достижения успешности школы и технологию ее реализации.

Второе испытание предполагает обсуждение актуальной темы лидерами школьных команд. Оно пройдет в формате круглого стола, тема которого - "Навыки XXI века: школа будущего формируется сегодня" - стала известна 6 декабря. Ее определили оргкомитет конкурса и сопредседатели жюри – академик РАО, директор Федерального института развития образования Александр Асмолов и учитель истории и обществознания гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2017 Илья Демаков. 

Модераторами дискуссии станут главный редактор "Учительской газеты" Петр Положевец и один из ключевых экспертов Агентства стратегических инициатив, которое в этом году впервые поддержало конкурс.

Партнерами конкурса в этом году также стали группа компаний "Просвещение", издательство "Русское слово" и просветительский проект Экокласс.рф.
 
По итогам испытаний очного этапа Всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2017 будут объявлены пять образовательных организаций, которые получат звание победителя конкурса, специальный приз и грант в размере ста тысяч рублей каждая, а также подарки и призы от партнеров конкурса.

Обратите внимание! Помимо текстового освещения мероприятий "Успешной школы", "Учительская газета" будет вести онлайн видеотрансляцию испытаний конкурса на своем сайте. Кроме того, мы будем подробно рассказывать о происходящем в своих пабликах. Напомним, мы представлены во всех самых популярных социальных сетях: «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках», Twitter и Instagram. Присоединяйтесь!

До встречи в финале II Всероссийского конкурса "Успешная школа"!​

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.