Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

9 ноября 2017 года в 18:46

В России создан интерактивный банк лучших программ и разработок в сфере дополнительного образования

Учительская газета
В Минобрнауки России сообщили о создании интерактивного банка лучших образовательных программ и разработок в сфере дополнительного образования. Проект призван систематизировать, обобщить и распространить успешный опыт в этой области.

Как отметила руководитель проектного офиса приоритетного проекта Правительства России "Доступное дополнительное образование для детей" - Фонда новых форм развития образования Марина Ракова, педагоги и руководители организаций дополнительного образования детей получат возможность не только загружать в базу данных банка свои разработки, но и оценивать и комментировать материалы своих коллег. По замыслу разработчиков, интерактивный банк лучших практик станет площадкой для формирования и развития профессионального сообщества.

- На данный момент банк данных представляет собой интернет-ресурс, который заполняется педагогами и руководителями региональных модельных центров в субъектах, где реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей» – сейчас это порядка 50 регионов Российской Федерации. После анализа загруженных практик мы сделаем ресурс доступным для всех желающих, – пояснила Марина Ракова.

С 10 ноября после завершения экспертной оценки интерактивный банк станет доступен по ссылке http://bestpractice.roskvantorium.ru.

- Одной из целей Минобрнауки России является систематизация, обобщение и распространение успешного опыта по развитию региональных систем дополнительного образования детей. Нам важно не только выявить лучшие программы дополнительного образования, но и сделать их общедоступными и тиражируемыми. На решение этой задачи и направлено создание банка данных, – подчеркнул директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России Игорь Михеев.

По информации Минобрнауки России
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.