Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

7 ноября 2017 года в 13:30

Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года

Петр Положевец
Представители Международной ассоциации по оценке учебных достижений учащихся (IEA) сегодня в Брюсселе презентовали Международный доклад «Становиться гражданами в меняющемся мире» по итогам международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2016).

​Во всех странах, участвующих в исследовании, в период с 2009 по 2016 год наблюдался рост качества граждановедческих знаний. В 11 из 18 стран произошло статистически значимое увеличение средних баллов шкалы. Россия по этому показателю оказалась на втором месте с показателем 38 пунктов. Впереди только Швеция, у которой самая максимальная разница баллов по сравнению с 2009 годом - 42.

Зато Российская Федерация находится на первом месте по приросту количества учащихся, достигнувших уровня 2 и выше. С 2009 года их стало у нас больше на 17,8%. Страны-лидеры по среднему баллу в 2016 году значительно отстали по приросту количества учащихся от России: Дания, занимающая первое место, на 14,4%, Китайский Тайбэй (2) на 10,9%, Швеция (3) на 6,1%, Финляндия (4) на 18,1%, Норвегия (5) на 0,6%, Эстония (6) на 7,9%.


Читайте также (обновлено в 13.55):

Российские школьники потрясли мир http://ug.ru/news/23422

Результат зависит от места жительства http://ug.ru/news/23423

Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
http://hochukredit.com/
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.