Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

7 ноября 2017 года в 13:30

Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года

Петр Положевец
Представители Международной ассоциации по оценке учебных достижений учащихся (IEA) сегодня в Брюсселе презентовали Международный доклад «Становиться гражданами в меняющемся мире» по итогам международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2016).

​Во всех странах, участвующих в исследовании, в период с 2009 по 2016 год наблюдался рост качества граждановедческих знаний. В 11 из 18 стран произошло статистически значимое увеличение средних баллов шкалы. Россия по этому показателю оказалась на втором месте с показателем 38 пунктов. Впереди только Швеция, у которой самая максимальная разница баллов по сравнению с 2009 годом - 42.

Зато Российская Федерация находится на первом месте по приросту количества учащихся, достигнувших уровня 2 и выше. С 2009 года их стало у нас больше на 17,8%. Страны-лидеры по среднему баллу в 2016 году значительно отстали по приросту количества учащихся от России: Дания, занимающая первое место, на 14,4%, Китайский Тайбэй (2) на 10,9%, Швеция (3) на 6,1%, Финляндия (4) на 18,1%, Норвегия (5) на 0,6%, Эстония (6) на 7,9%.


Читайте также (обновлено в 13.55):

Российские школьники потрясли мир http://ug.ru/news/23422

Результат зависит от места жительства http://ug.ru/news/23423

Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.