Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

7 ноября 2017 года в 13:15

Результат зависит от места жительства

Петр Положевец
Итоги международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2016), объявленные сегодня в Брюсселе, показали, что уровень достижений учащихся во многом зависит от того, где они живут.

В ходе исследования все населенные пункты, в которых расположены школы, были поделены на пять групп: село, деревня или поселок до 3000 человек, маленький город (до 15 тысяч), город (до 100 тысяч), крупный город (до миллиона), мегаполис (свыше миллиона жителей).

Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что учащиеся из более крупных населенных пунктов демонстрируют лучшие результаты, чем их сверстники, живущие в меньших по количеству жителей населенных пунктах. Так, не преодолели базовый порог в 311 баллов только 0,08% детей, живущих в мегаполисах. Число учащихся же из сельской местности, не справившихся с тестовыми заданиями, почти в 7 раз больше.

Чем крупнее населенный пункт, тем больше процент детей, которые достигли второго и третьего, самого высокого, уровня. Для учащихся из сельской местности этот показатель составляет 29,29%, из маленьких городов - 47,19%, из мегаполисов - 51,79%. При этом уровень достижений учеников, обучающихся в образовательных организациях маленьких (до 15 тысяч жителей) и небольших городов (до 100 тысяч), практически не отличается: там ниже базового уровня и на базовом уровне вместе находится соответственно 3,3% и 4,01% учащихся, на втором и третьем уровне - 79,83% и 78,36% соответственно.


Читайте также (обновлено в 13.55):

Российские школьники потрясли мир http://ug.ru/news/23422 

Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://ug.ru/news/23424

Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
дистанционное обучение рф
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.