Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

2 ноября 2017 года в 11:06

Директору петербургского физико-математического лицея №239 Максиму Пратусевичу присвоено почётное звание "Заслуженный учитель РФ"

Учительская газета
Президент Владимир Путин присвоил директору петербургского физико-математического лицея N 239 Максиму Пратусевичу почётное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации". Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
 
Максим Пратусевич возглавляет Президентский физико-математический лицей №239 с 2009 года. В 2011 году он стал победителем конкурса "Лучший руководитель общеобразовательного учреждения Санкт-Петербурга", а в 2012 году - абсолютным победителем Всероссийского конкурса "Директор школы". 

"За годы работы в лицее он вывел образовательное учреждение в лидеры общероссийских рейтингов, сделав его одним из символов Петербургской школы", - говорится в сообщении Комитета по образования Санкт-Петербурга.  

Три года лицей занимает первую строчку рейтинга "Топ-500 лучших школ России". Кроме того, по данным исследования, проведенного по заказу Минобрнауки России, лицей занимает первое место в России по числу победителей и призёров Всероссийских олимпиад школьников за последние 10 лет. В 2017 году учащиеся лицея завоевали 60 дипломов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике, астрономии, химии, экономике. Лицеисты получили золотую и серебряную медали на Международной олимпиаде школьников по математике (Рио-де-Жанейро), а также взяли золотую и бронзовую медали на Паназиатской олимпиаде по физике 2017 года. 

Максим Пратусевич охотно делится с коллегами простейшей формулой успеха своего лицея. "Надо набрать хороших учителей и не мешать им работать", - говорит он. 

С присвоением почётного звания Максима Пратусевича поздравили ученики, коллеги и руководители. "Максим Яковлевич - настоящий петербургский учитель - образованный, интеллигентный, скромный и тактичный. При этом в нём одновременно уживаются таланты математика и способности принципиального руководителя. Под его началом дети не только добиваются выдающихся результатов в точных науках, но и получают действительно всестороннее образование. Без сомнения, он достоин почётного звания Заслуженного учителя", - отметила председатель Комитета по образованию Жанна Воробьёва. 

До недавнего времени в ФМЛ №239 работали шесть Заслуженных учителей России - Максим Пратусевич стал седьмым обладателем этого почётного звания среди педагогов прославленного физико-математического лицея.

Отметим, что Максим Пратусевич не раз выступал в качестве эксперта и автора в "Учительской газете". Редакция поздравляет Максима Яковлевича с присвоением Почетного звания и желает Заслуженному учителю России новых успехов и побед!

Читайте также:

Максим Пратусевич: "Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым" http://www.ug.ru/archive/61817

Максим Пратусевич: "Паллиативная мера. «Профиль» очистили от легких заданий" http://www.ug.ru/archive/57916 

Что ждет математическое образование в ближайшие 5 лет? http://www.ug.ru/article/876

Топ-500 российских школ: как составлялся рейтинг http://ug.ru/article/1004

Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.