Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

2 ноября 2017 года в 11:06

Директору петербургского физико-математического лицея №239 Максиму Пратусевичу присвоено почётное звание "Заслуженный учитель РФ"

Учительская газета
Президент Владимир Путин присвоил директору петербургского физико-математического лицея N 239 Максиму Пратусевичу почётное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации". Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
 
Максим Пратусевич возглавляет Президентский физико-математический лицей №239 с 2009 года. В 2011 году он стал победителем конкурса "Лучший руководитель общеобразовательного учреждения Санкт-Петербурга", а в 2012 году - абсолютным победителем Всероссийского конкурса "Директор школы". 

"За годы работы в лицее он вывел образовательное учреждение в лидеры общероссийских рейтингов, сделав его одним из символов Петербургской школы", - говорится в сообщении Комитета по образования Санкт-Петербурга.  

Три года лицей занимает первую строчку рейтинга "Топ-500 лучших школ России". Кроме того, по данным исследования, проведенного по заказу Минобрнауки России, лицей занимает первое место в России по числу победителей и призёров Всероссийских олимпиад школьников за последние 10 лет. В 2017 году учащиеся лицея завоевали 60 дипломов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике, астрономии, химии, экономике. Лицеисты получили золотую и серебряную медали на Международной олимпиаде школьников по математике (Рио-де-Жанейро), а также взяли золотую и бронзовую медали на Паназиатской олимпиаде по физике 2017 года. 

Максим Пратусевич охотно делится с коллегами простейшей формулой успеха своего лицея. "Надо набрать хороших учителей и не мешать им работать", - говорит он. 

С присвоением почётного звания Максима Пратусевича поздравили ученики, коллеги и руководители. "Максим Яковлевич - настоящий петербургский учитель - образованный, интеллигентный, скромный и тактичный. При этом в нём одновременно уживаются таланты математика и способности принципиального руководителя. Под его началом дети не только добиваются выдающихся результатов в точных науках, но и получают действительно всестороннее образование. Без сомнения, он достоин почётного звания Заслуженного учителя", - отметила председатель Комитета по образованию Жанна Воробьёва. 

До недавнего времени в ФМЛ №239 работали шесть Заслуженных учителей России - Максим Пратусевич стал седьмым обладателем этого почётного звания среди педагогов прославленного физико-математического лицея.

Отметим, что Максим Пратусевич не раз выступал в качестве эксперта и автора в "Учительской газете". Редакция поздравляет Максима Яковлевича с присвоением Почетного звания и желает Заслуженному учителю России новых успехов и побед!

Читайте также:

Максим Пратусевич: "Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым" http://www.ug.ru/archive/61817

Максим Пратусевич: "Паллиативная мера. «Профиль» очистили от легких заданий" http://www.ug.ru/archive/57916 

Что ждет математическое образование в ближайшие 5 лет? http://www.ug.ru/article/876

Топ-500 российских школ: как составлялся рейтинг http://ug.ru/article/1004

Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.