Зарплата учителя
Опрос
Некоторые считают, что настоящего мужчину может воспитать только учитель-мужчина. Вы согласны?
Текущий номер
То, что кажется случайностью, на самом деле закономерно
номер 49, от 3 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Новые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.
Смерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.
11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.
Наши приложения
28 октября 2017 года в 13:40
Опубликован федеральный перечень школ, обучающих по адаптированным программам |
![]() На сайте Минобрнауки России опубликован федеральный перечень школ, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.
|
На официальном портале ведомства http://минобрнауки.рф в разделе "Документы" опубликован федеральный перечень отдельных школ, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия "Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием" государственной программы "Доступная среда" на 2011-2020 годы.