Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

28 октября 2017 года в 11:10

Власти намерены развивать компетенции школьников, связанные с цифровой экономикой

Учительская газета
Дмитрий Медведев дал поручение Минобрнауки России подготовить предложения по дополнению приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ" мероприятиями по развитию у школьников и студентов колледжей и техникумов компетенций, связанных с формированием цифровой экономики.

​На портале Правительства России опубликованы решения по итогам заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Заседание совета состоялось 20 октября.

В частности, Минобрнауки России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти поручено подготовить предложения по дополнению приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ" мероприятиями по развитию у школьников и студентов колледжей и техникумов компетенций, связанных с формированием цифровой экономики. Также ведомство займется совершенствованием нормативного правового регулирования для содействия использованию университетами онлайн-курсов других вузах, включая вопросы финансового обеспечения и госконтроля в сфере образования.

Соответствующие предложения Минобрнауки России должно представить до 15 ноября в президиум Совета.

Кроме того, Дмитрий Медведев призвал министра образования и науки РФ Ольгу Васильеву обратить особое внимание на развитие частно-государственного партнёрства между организациями профобразования и работодателями, в том числе в целях обновления материально-технической базы колледжей и техникумов, совершенствование законодательства в части требований к педагогам дополнительного образования детей, а также на меры по выстраиванию взаимодействия между вузами и органами госвласти регионов при реализации региональных программ социально-экономического развития, а также по стимулированию, в том числе финансовому, вузов к внедрению создаваемых разработок.

По информации government.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.