Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

30 сентября 2017 года в 18:32

Объявлены темы педсоветов, которые ждут завтра участников Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2017

Учительская газета
Стали известны темы конкурсного испытания "Педагогический совет" II очного тура Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2017. Согласно правилам проведения состязания, они объявляются накануне испытания.

Сегодня пятнадцать лауреатов Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2017 давали мастер-классы в рамках первого испытания II очного тура. Завтра их ждет второе испытание - "Педагогический совет". Конкурсанты будут поделены на три группы, которые должны провести дискуссию на заданную ведущим тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. 

​Тема педагогического совета объявляется накануне его проведения, после завершения мастер-классов. Ведущими педагогического совета являются абсолютные победители или победители конкурса предыдущих лет.

Только что стали известны темы завтрашних педсоветов:
 
1. "Инклюзивная культура в школе: личностные качества и профессиональные компетенции педагога" (ведущая - Алла Головенькина, абсолютный победитель конкурса 2014 года);
 
2. "Современные образовательные технологии: как определить их эффективность и адекватность?" (ведущий - Сергей Кочережко, абсолютный победитель конкурса 2015 года);
 
3. "Интеграция основного и дополнительного образования: возможности и риски" (ведущая - Алла Волкова, победитель конкурса 2015 года).

Конкурсное испытание также будет проходить в прямом эфире. Расписание трансляций опубликовано на официальном сайте состязания.

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.