Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

22 сентября 2017 года в 14:56

Большинство звонивших по телефону "горячей линии" по вопросам ЕГЭ просили не вносить больше изменений в экзамены

Учительская газета
В Общественной палате РФ сообщили о том, что в в 2017 году работа "горячей линии" по ЕГЭ не выявила существенных проблемных вопросов.

- Раньше к нам поступало много "надрывных" обращений, в этом году их не было, — рассказал в рамках круглого стола "ЕГЭ-2017: итоги и перспективы развития итоговой аттестации в школе" председатель Комиссии по развитию образования и науки ОП РФ Михаил Погосян. — Это говорит о том, что система приобрела устойчивый характер. Анализ успеваемости студентов первых курсов показал полную корреляцию результатов: чем лучше сдал экзамен, тем лучше успевает.

В Общественной палате отмечают, что ЕГЭ к сегодняшнему дню претерпел много изменений. Они коснулись содержания экзамена, критериев оценки, процедуры его проведения, самого процесса подготовки педагогов и школьников к экзамену. 

— ОП РФ провела анализ обращений на горячую линию: всего поступило 150 обращений. Поголовно, только один звонок против, говорилось, что ЕГЭ, пожалуй, самая объективная форма оценки. Практически в каждом обращении содержалась просьба не вносить никаких изменений в экзамен до 2020 года, - сообщила Людмила Дудова, первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки.

По информации oprf.ru
Фото сайта obrnadzor.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.