Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

21 сентября в 20:03

Корпорация "Российский учебник" и Благотворительный Фонд Константина Хабенского объявили о старте конкурса "Уроки добра"

Учительская Газета
19 сентября в DI Telegraph состоялась презентация конкурса методических разработок "Уроки добра". Конкурс проводится для педагогов-дошкольников и учителей начальной, основной и средней школы. Неравнодушные педагоги по всей стране уже не первый год проводят "Уроки Добра", задачи которых – сформировать у детей толерантность по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья, рассказать о благотворительности.
Корпорация "Российский Учебник" и Благотворительный Фонд Константина Хабенского решили поддержать и масштабировать этот проект, обобщить и систематизировать имеющийся у учителей опыт того, как можно рассказывать детям о милосердии и вовлечь их в этот процесс. Лучшие сценарии и практики будут собраны в методический сборник, который поможет как в работе учителей, так и в деятельности благотворительных фондов. "Российский учебник" обещает представить разработку к концу текущего ученого года.

- Больше всего нам бы хотелось, чтобы "Уроки Добра" вызвали активный, неформальный отклик. – говорит президент Корпорации "Российский Учебник" Олег Новиков. – Мы хотим, чтобы учителя и родители получили информацию, практики и опыт и могли донести их до детей, научить их делать добро. Фонд Константина Хабенского обладает уникальным опытом и партнерство поможет создать много полезного и нужного. Создание методической поддержки в области благотворительности – задача актуальная.

Константин Хабенский уверен, что «сегодня нужно говорить о хороших делах. Во время работы с детьми важно показать, что получится в результате их усилий и фантазий. Необманутый ребенок может творить чудеса. "Уроки Добра" – это уроки жизни и тут сработает только одна вещь – тот, кто их ведет, должен быть уверен в том, что делает, быть неравнодушным. Если что-то делается ради "академического часа", ученики быстро забудут об этом... Мы только начали делать "прививку" доброты и хотим, чтобы дети начали дышать с нами одним и тем же воздухом".

Генеральный директор Корпорации "Российский Учебник" Александр Брычкин рассказал о том, что прием работ на конкурс будет продолжаться до 30 ноября, каждый участник получит специальный сертификат, а сборник с 70-100 лучшими сценариями "Уроков Добра" появится уже к концу этого учебного года. 

- Мы в Корпорации "Российский Учебник" верим в то, что нравственная основа – это главное, что определяет жизнеспособность общества в 21 веке.. Воспитывая в детях сострадание, мы делаем шаг к неравнодушному обществу. Каждый год мы общаемся очно на методических мерприятияих или с помощью наших интернет-ресурсов практически со всеми учителями страны. Рассчитываем на то, что педагоги откликнутся на наш призыв и мы сможем обобщить лучший опыт и практики проведения "Уроков Добра" для того, чтобы их могли применять все желающие, – говорит издатель.

Анна Сысоева, директор по развитию Благотворительного Фонда Константина Хабенского, рассказала о том, как дети помогают Фонду, а также обратилась к учителям: "Мы очень любим то, чем занимаемся, и видим реальные изменения в глазах ребят, когда рассуждаем с ними о том, как они могут помочь, и что из этого может получиться. Мы видим, что у ребят есть масса возможностей и интереса к тому, чтобы помогать другим. Наша задача — лишь честно и открыто говорить с ними об этом. Я хочу обратиться к учителям: это невероятно сложно — говорить о благотворительности так, чтобы было интересно, зато когда это получается, результат становится сверхрезультатом. Удачи и вдохновения каждому, кто решит принять участие в этом конкурсе!".

"Если спросить, что такое благотворительность, каждый ответит по-разному… Детей еще можно научить благотворительности, которая является неотъемлемой частью развитого общества, в котором мы и живем", – считает телеведущая телеканала "Россия-1" Елена Николаева.

Милана Адамян, заместитель директора московской школы №547, которая является одним из неравнодушных учителей, успешно занимающихся благотворительностью вместе со своими учениками, уверена: "Говорить о доброте с детьми можно только на своем примере. Если вы что-то рассказываете, а ребенок видит пример совершенно иной от вас, то вряд ли вдохновится идеей. С детьми можно и нужно работать – ребята хотят быть полезными".

Подробности о конкурсе "Уроки Добра" и его этапах можно узнать на сайте Корпорации "Российский Учебник".

По информации организаторов

Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.