Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

12 сентября 2017 года в 15:05

В Нижнем Новгороде проходит III Всероссийский форум "Наука будущего – наука молодых"

Учительская газета
В Нижегородском государственном университете имени Н.И. Лобачевского открылся III Всероссийский форум "Наука будущего – наука молодых", собравший свыше 500 участников из более чем 300 университетов и научных организаций страны.
Выступая на открытии форума, замглавы Минобрнауки России Григорий Трубников напомнил, что первый форум №Наука будущего – наука молодых№ проходил в Севастополе, а второй - в Казани.

- Выбор этих городов не случаен. Мы действительно хотим показывать и России, и всему миру науку и таланты регионов нашей страны, - подчеркнул Григорий Трубников.

Заместитель министра сообщил, что трехдневная программа форума будет сфокусирована на ключевых задачах, определенных в Стратегии научно-технологического развития России, и посвящена тематическим трекам: "Наука и общество", "Ответы на большие вызовы" и "Построение карьеры".

Молодые участники форума смогут пообщаться с лидерами мнений в области науки, технологий и инноваций, ознакомиться с инструментами поддержки и продвижения научных результатов, принять участие в мастер-классах и дискуссиях.

Всероссийский молодежный научный форум "Наука будущего – наука молодых" организован Министерством образования и науки РФ. Программа форума в 2017 году включает лекции ученых, выступления лауреатов молодежных научных премий Президента и Правительства РФ, круглые столы, а также студенческую научную конкурсную программу. Основным мероприятием форума станет ежегодный Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов российских вузов.

По информации Минобрнауки России
Фото сайта unn.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.