Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

7 ноября 2011 года в 15:28

Андрей Фурсенко допускает, что больше не будет министром

Маша Ханян
Министр образования и науке Андрей Фурсенко, который в конце октября в беседе с журналистами допускал, что не войдет в новый состав правительства, который после президентских выборов будет формировать Дмитрий Медведев, не исключает того, что Медведев предложит ему остаться министром.
«Решение, на самом деле, будет оставаться не за мной», — сказал он в онлайн-интервью изданию «Газета.Ru». «Я считаю, что задача, которая передо мной была поставлена, — это задача, которую надо выполнять, и в зависимости от того, какое решение будет принято премьером, президентом, я буду принимать решение, откликаться», — продолжил министр.

«Хотя я сказал, что, наверное, на их месте я бы учел первое соображение, а именно, что необходима определенная рокировка, и попробовал бы поставить каких-то новых людей», — оговорился он, повторив мысль, высказанную журналистам 31 октября.

Тогда его заявление было воспринято как намерение не занимать больше пост министра.

«Знаете, если цитировать, то цитировать надо все. Я повторю то, что я ответил. Я сказал, первое, что среди министров образования и науки разных стран — и западных стран, и восточных, и южных — я долгожитель. На таких постах так долго не живут. Это объяснимо многими обстоятельствами, в том числе теми, что тема очень чувствительная», — пояснил сейчас Фурсенко.

Фурсенко стал мишенью для критики в первую очередь из-за того, что в обществе тяжело восприняли переход к Единому госэкзамену (ЕГЭ). Оппозиция неоднократно требовала его отставки. Эти протесты усилились после многочисленных скандалов, которые возникали при прохождении ЕГЭ.

Партия «Единая Россия» дистанцировалась от Фурсенко. Многие вице-премьеры и министры на выборах в Госдуму возглавили региональные списки партии, но ни Фурсенко, ни другой непопулярный министр Татьяна Голикова в их число не попали.


По материалам rian.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.