Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

12 октября 2010 года в 12:03

В Югре обсудят, как преподавать новейшую историю России

Учительская газета
Сегодня в Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры пройдет круглый стол по теме: «Новейшая история России в учебной программе современной школы: 1990-е годы - мифы и реальность». Его организаторы – «Учительская газета», Всероссийский общественный Совет «Уроки - 90-х», при поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Мероприятие проводится с целью выявления роли и значения1990-х годов в истории страны, определения подходов к формированию у учащихся целостного, многопланового представления об истории России изучаемого периода, определения основных содержательных блоков изучаемого периода в условиях дефицита времени, отводимого для изучения этой темы в рамках учебной программы, представления современной учебно-методической литературы по новейшей российской истории и определения путей развития интереса учащихся к изучению данного периода.

В обсуждении примут участие представители педагогического сообщества автономного округа, политические и общественные деятели Югры. Приглашенные гости: Евгений Вяземский, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, член жюри конкурса «Учитель года», автор пособия «Методические рекомендации для педагогов по изучению курса новейшей истории России»; Дмитрий Травин, кандидат экономических наук, политолог, научный руководитель Центра исследования модернизации (Европейский университет, Санкт-Петербург), автор книги «Очерки новейшей истории России. 1985-2000 годы».


Фото с сайта www.svobodanews.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.