Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

12 октября 2010 года в 12:03

В Югре обсудят, как преподавать новейшую историю России

Учительская газета
Сегодня в Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры пройдет круглый стол по теме: «Новейшая история России в учебной программе современной школы: 1990-е годы - мифы и реальность». Его организаторы – «Учительская газета», Всероссийский общественный Совет «Уроки - 90-х», при поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Мероприятие проводится с целью выявления роли и значения1990-х годов в истории страны, определения подходов к формированию у учащихся целостного, многопланового представления об истории России изучаемого периода, определения основных содержательных блоков изучаемого периода в условиях дефицита времени, отводимого для изучения этой темы в рамках учебной программы, представления современной учебно-методической литературы по новейшей российской истории и определения путей развития интереса учащихся к изучению данного периода.

В обсуждении примут участие представители педагогического сообщества автономного округа, политические и общественные деятели Югры. Приглашенные гости: Евгений Вяземский, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, член жюри конкурса «Учитель года», автор пособия «Методические рекомендации для педагогов по изучению курса новейшей истории России»; Дмитрий Травин, кандидат экономических наук, политолог, научный руководитель Центра исследования модернизации (Европейский университет, Санкт-Петербург), автор книги «Очерки новейшей истории России. 1985-2000 годы».


Фото с сайта www.svobodanews.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.