Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

8 августа 2017 года в 19:15

Состоялось очередное заседание Национального координационного совета по поддержке молодых талантов

Анна Шеина
«В России нет неталантливых детей. Мы должны помочь каждому ребенку развить заложенные в нем способности, поддержать его одаренность», - подчеркнула заместитель Председателя Правительства Ольга Голодец в ходе заседания, которое прошло сегодня в Доме Правительства Российской Федерации.

Ольга Голодец отметила, что большую роль в выявлении талантливых детей, как и прежде, играют олимпиады. Год от года детско-юношеское олимпиадное движение в стране становится всё масштабнее. «Впервые в школьных олимпиадах разного уровня участвовало более 16 миллионов ребят, - представила статистику этого года заместитель Председателя Правительства. – Теперь даже у четвероклассников есть свои олимпиады. Они помогают выявить талантливых детей в разных сферах. И задача власти – обеспечить им методическое, научное, психологическое и, что немаловажно, финансовое сопровождение и поддержку».

На повестке очередного заседания Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России оказались также вопросы, касающиеся выплаты президентских грантов лицам, проявившим выдающиеся способности и поступившим в вузы, поддержки дебютных проектов молодых авторов и исполнителей в области искусства и т.д.

В заседании приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, Образовательного фонда «Талант и успех» и др.

Напомним, Национальный координационный совет по поддержке молодых талантов был образован в сентябре 2012 года. В числе его задач – реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, а также разработка программ по поддержке одаренных детей и подростков.

Фото Петра Положевца

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.