Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

8 августа 2017 года в 19:15

Состоялось очередное заседание Национального координационного совета по поддержке молодых талантов

Анна Шеина
«В России нет неталантливых детей. Мы должны помочь каждому ребенку развить заложенные в нем способности, поддержать его одаренность», - подчеркнула заместитель Председателя Правительства Ольга Голодец в ходе заседания, которое прошло сегодня в Доме Правительства Российской Федерации.

Ольга Голодец отметила, что большую роль в выявлении талантливых детей, как и прежде, играют олимпиады. Год от года детско-юношеское олимпиадное движение в стране становится всё масштабнее. «Впервые в школьных олимпиадах разного уровня участвовало более 16 миллионов ребят, - представила статистику этого года заместитель Председателя Правительства. – Теперь даже у четвероклассников есть свои олимпиады. Они помогают выявить талантливых детей в разных сферах. И задача власти – обеспечить им методическое, научное, психологическое и, что немаловажно, финансовое сопровождение и поддержку».

На повестке очередного заседания Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России оказались также вопросы, касающиеся выплаты президентских грантов лицам, проявившим выдающиеся способности и поступившим в вузы, поддержки дебютных проектов молодых авторов и исполнителей в области искусства и т.д.

В заседании приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, Образовательного фонда «Талант и успех» и др.

Напомним, Национальный координационный совет по поддержке молодых талантов был образован в сентябре 2012 года. В числе его задач – реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, а также разработка программ по поддержке одаренных детей и подростков.

Фото Петра Положевца

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.