Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

4 августа 2017 года в 17:09

Уроки с использованием технологий виртуальной реальности планируют ввести в нескольких столичных школах

Учительская Газета
По мнению представителей московского учреждения "Информационный город", VR-технологии помогают детям лучше понять некоторые явления. Организаторы планируют тестировать разные технологические платформы и расширить контентное содержание. На время эксперимента контент и устройства для применения VR-технологий предоставляются школам бесплатно.
- Детям более понятны некоторые явления при использовании VR-технологий, соответственно будем дальше продолжать. В этом учебном году мы планируем расширить пилот, подключить до 10 учебных заведений, чтобы протестировать разные технологические платформы и расширить контентное содержание, - рассказывает эксперт ГБУ "Информационный город" Александр Лямин.

Представитель ГБУ "Информационный город" пояснил, что ранее в одной из столичных школ уже было проведено несколько уроков, на которых учебный материал объяснялся с применением технологий виртуальной реальности.

- Основной задачей было понять, как встраивается этот контент в урок, насколько применима технология для подачи материала в новой форме. Было проведено несколько уроков с применением устройств виртуальной реальности, на уроках физики объяснялось "что такое ток", на уроке по биологии проходили вирусы, - добавил он.

Ранее руководитель департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев заявлял, что до 2019 года в проект "Московская электронная школа" планируется инвестировать около 16 млрд рублей, к этому сроку все московские школы должны быть оснащены современным оборудованием. Проект "Московская электронная школа" стартовал 1 сентября 2016 года. Он направлен на максимально эффективное использование IT-технологий в школах для улучшения качества образования.

По информации www.mskagency.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.