Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

8 июня 2017 года в 17:44

Ольга Васильева назвала очень медленным процесс создания инклюзивных школ в России

Учительская газета
Выступая в ходе Второго форума социальных инноваций регионов, министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила о том, что в России работают более 10 тысяч инклюзивных школ для детей с ограниченными возможностями и инвалидов.

​"Я сейчас хотела обратить внимание на образование, которое связано, прежде всего, с детьми, которые нуждаются в помощи больше всех - это дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и дети-инвалиды. Исключительно важна социализация этих детей. Очень медленно, но все же идет создание инклюзивных школ. На сегодняшний день таких школ примерно 10 тысяч. Хотя некоторые коллеги считают, что можно говорить и о цифре в два раза больше. Мы стараемся поддерживать эти школы, при этом сохраняя сеть коррекционных школ", - цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.

В России 1 сентября 2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начальной школы для детей-инвалидов. Его целью является обеспечение равных возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья при получении школьного образования и создание для этого оптимальных условий.

По информации tass.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.