Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сколько времени в день вы уделяете своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

8 июня в 10:00

Уровень финансовой грамотности российских школьников превысил средний международный показатель

Учительская Газета
В Москве представили новые результаты авторитетного международного исследования PISA Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по финансовой грамотности 15-летних школьников. Согласно выводам экспертов, уровень финансовой грамотности российских подростков в 2015 году превысил средний международный показатель.

В исследовании уровня финансовой грамотности принимали участие 48 тысяч подростков из 15 стран, из них 6036 - в РФ, в 210 образовательных учреждениях из 42 регионов. В итоге Россия улучшила свои позиции в рейтинге по сравнению с 2012 годом, переместившись с 10-го на 4-е место и опередив Нидерланды, Австралию, США, Польшу, Италию, Испанию, Литву, Словацкую республику, Чили, Перу и Бразилию.

Самый высокий результат показал Китай, на втором и третьем местах - Бельгия и Канада. 

Лучше всего российские школьники справились с заданиями по теме "Риски и вознаграждения", которая предполагает оценку путей управления финансами с учетом представления о потенциальной прибыли и убытках (60% выполнения).

Наиболее трудными (40% выполнения) оказались задания по теме "Деньги и операции с ними" (безопасность при онлайн-покупках, проблемы инвестирования, налоги, анализ банковских выписок).

- Проект повышения финансовой грамотности школьников является примером достаточно удачного межведомственного проекта, - сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования науки России Ирина Тараданова.

Она отметила, что вопросы, связанные с обновлением содержания образования, всесторонне обсуждаются с профессиональным сообществом.

- Сейчас мы имели возможность увидеть, как происходит обновление содержания образования на примере финансовой грамотности. В прошлом этого содержания было совсем мало, такие знания не были востребованы, - сказала замруководителя департамента. 

Среди фактов, которые способствовали повышению финансовой грамотности российских школьников, эксперты назвали изменения в финансовом образовании и в финансовом поведении учащихся.

Подробнее о результатах исследования и комментарии экспертов читайте в нашем материале по ссылке.

По информации Минобрнауки РФ
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.