Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Экология отношений

Настоящий результат достигается в диалоге

номер 07, от 13 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 20 февраля 2018 года

pРезультаты России в международных сравнительных исследованиях качества образования впечатляют, но это не повод почивать на лаврах. О том, над чем еще предстоит поработать, в материале по итогам круглого стола «Учительской газеты».

p«Ни нарколог, ни полиция, ни общественные организации ребенка без вас не вырастят. Первое, что нужно – пытаться до него достучаться, выяснить, что происходит на самом деле», - из интервью Роберта Пируса, заведующего отделением Брянского областного наркологического диспансера.

pДень сельской школы в Петрозаводске прошел под девизом: «Любая школа во все времена должна давать детям достойное образование вне зависимости от того, где она находится». Непростая задача? Без сомнения! О том, как ее решают в карельских селах, – репортаж Марии Голубевой.

8 июня 2017 года в 10:00

Уровень финансовой грамотности российских школьников превысил средний международный показатель

Учительская Газета
В Москве представили новые результаты авторитетного международного исследования PISA Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по финансовой грамотности 15-летних школьников. Согласно выводам экспертов, уровень финансовой грамотности российских подростков в 2015 году превысил средний международный показатель.

В исследовании уровня финансовой грамотности принимали участие 48 тысяч подростков из 15 стран, из них 6036 - в РФ, в 210 образовательных учреждениях из 42 регионов. В итоге Россия улучшила свои позиции в рейтинге по сравнению с 2012 годом, переместившись с 10-го на 4-е место и опередив Нидерланды, Австралию, США, Польшу, Италию, Испанию, Литву, Словацкую республику, Чили, Перу и Бразилию.

Самый высокий результат показал Китай, на втором и третьем местах - Бельгия и Канада. 

Лучше всего российские школьники справились с заданиями по теме "Риски и вознаграждения", которая предполагает оценку путей управления финансами с учетом представления о потенциальной прибыли и убытках (60% выполнения).

Наиболее трудными (40% выполнения) оказались задания по теме "Деньги и операции с ними" (безопасность при онлайн-покупках, проблемы инвестирования, налоги, анализ банковских выписок).

- Проект повышения финансовой грамотности школьников является примером достаточно удачного межведомственного проекта, - сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования науки России Ирина Тараданова.

Она отметила, что вопросы, связанные с обновлением содержания образования, всесторонне обсуждаются с профессиональным сообществом.

- Сейчас мы имели возможность увидеть, как происходит обновление содержания образования на примере финансовой грамотности. В прошлом этого содержания было совсем мало, такие знания не были востребованы, - сказала замруководителя департамента. 

Среди фактов, которые способствовали повышению финансовой грамотности российских школьников, эксперты назвали изменения в финансовом образовании и в финансовом поведении учащихся.

Подробнее о результатах исследования и комментарии экспертов читайте в нашем материале по ссылке.

По информации Минобрнауки РФ
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.