Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

2 июня 2017 года в 12:21

Екатеринбургская школа № 143 знакомит зарубежных гостей с "Русской избой"

Марина Романова
В екатеринбургской школе №143 открылся музей "Русская изба". Его презентация состоялась в Ночь музеев. С тех пор немало гостей, в том числе зарубежных, посетило школьный музей. В частности, на днях визит в "Русскую избу" нанесла делегация из Индии.

​…Окошко в деревянных изразцах, а вот и дверь в "избу": просторная комната уставлена предметами народного быта XIX – начала XX века. Свежеструганная лавка, на которой примостился котенок на вязаной салфетке, по углам – ухваты, горшки для каши, кухонная утварь в широком ассортименте. Здесь и прялки, и сарафаны, и, конечно, русская печь. На стене представлен образец урало-сибирской росписи. 
По словам директора школы № 143 Ирины Краевой, этнографический музей создан для того, чтобы дети историю родины воспринимали не отвлеченно, а через конкретные материальные "носители", видели воочию предметы, что окружали их предков.

Экспонаты собраны в основном педагогами: они приносили старинные вещи, которые поколениями сохранялись в семьях. Оформление музея было выполнено заместителем директора Александром Алексеевичем Сенчевым: он мастерски изготавливает изделия из дерева и учит этому школьников.

Педагоги и школьники подготовили специальную экскурсию. В программе функционирования музея – мастер-классы по различным народным промыслам. С нового учебного года на территории этнографического музея будут проводиться историко-краеведческие уроки, посвященные Екатеринбургу, русскому быту, обычаям и традициям, а также интерактивные программы по общеобразовательным предметам.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.