Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 29 мая 2018 года

pВсероссийский фестиваль "Под крылом Синей птицы", который уже в десятый раз проходит в Тольятти, задает сложные вопросы: противостояние добра и зла, преодоление страхов, понимание самого себя, стремление к мечте – в профессии и жизни. О том, какие ответы дают на них педагоги, в специальном репортаже Ирины Димовой.

p"Дети могут больше, но знают меньше. Взрослые, наоборот, знают больше, но меньше могут. Им есть чему поучиться друг у друга" - таков основной посыл VII Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Подробнее о мероприятии - в материале Надежды Тумовой.

pЗачем нужен ликбез по русской литературе во ВГИКе? И что за страшная история случилась со школьным образованием? Об этом и многом другом в рубрике "Гость "УГ" рассуждает кинооператор, режиссер, педагог Михаил Агранович.

19 мая 2017 года в 17:39

Глава Минприроды России Сергей Донской провел для школьников урок, посвященный Арктике

Учительская Газета
19 мая в рамках урока, приуроченного ко Дню полярника, Сергей Донской вместе с и.о. генерального директора национального парка "Русская Арктика" Александром Кирилловым ответил на вопросы учащихся 10-х классов школы №1288 г.Москвы.

​В своем приветствии глава Минприроды России еще раз подчеркнул значимость проведения арктических уроков в школах. 

- Нужно обязательно рассказывать нашим детям о значении Арктики, об исторических этапах ее освоения, о полярных животных и особенностях климата. На мой взгляд, каждый школьник должен знать все это назубок. Очень важно, что в первый раз этот урок проходит именно сейчас, накануне важной исторической даты. Ровно 80 лет назад в районе Северного Полюса начала свою работу первая в мире дрейфующая станция под руководством легендарного полярника Ивана Дмитриевича Папанина.

Наибольший интерес школьников вызвала тема, посвященная запасам углеводородов в российской части Арктики и история открытий крупных месторождений, а также обсуждение будущего дрейфующих научных станций в контексте изменения климата и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс".

Инициаторами проведения тематического школьного урока "Арктика – фасад России" выступили Минприроды России и Минобрнауки России. Урок был включен в календарь образовательных событий на 2016/2017 учебный год. 

По информации mnr.gov.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.