Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

19 мая 2017 года в 16:18

Герман Греф заявил, что российские школы остались на уровне XIX века в подходах к обучению

Учительская Газета
Глава Сбербанка Герман Греф выступил на семинаре для директоров школ Московской области. В ходе своей речи он высказал мнение, что отечественные школы остались на уровне XIX века в подходах к обучению детей.

"Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой армии учеников", — цитирует Германа Грефа информационное агентство RNS.

По словам главы Сбербанка, основа обучения осталась той же, и это "гигантская проблема".

"Великий министр образования Японии в то время в 1850 году честно писал, что нынешняя система насильного образования не несет счастья школьнику, она создана для государства. Лучше не скажешь", — добавил Герман Греф.

Он также подчеркнул, что навыки важнее знаний и главная трансформация, которую должна пройти российская школа, — это переход от преподавания знаний к преподаванию навыков.

При этом Греф назвал министра образования самым важным в правительстве.

По информации rns.online
Фото сайта kgd.ru

19 мая 2017, 17:08
Да уж, интересное замечание...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
19 мая 2017, 18:29
Вопиющее невежество у этого Грефа. Какие могут быть навыки без знаний?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.