Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

19 мая 2017 года в 16:18

Герман Греф заявил, что российские школы остались на уровне XIX века в подходах к обучению

Учительская Газета
Глава Сбербанка Герман Греф выступил на семинаре для директоров школ Московской области. В ходе своей речи он высказал мнение, что отечественные школы остались на уровне XIX века в подходах к обучению детей.

"Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой армии учеников", — цитирует Германа Грефа информационное агентство RNS.

По словам главы Сбербанка, основа обучения осталась той же, и это "гигантская проблема".

"Великий министр образования Японии в то время в 1850 году честно писал, что нынешняя система насильного образования не несет счастья школьнику, она создана для государства. Лучше не скажешь", — добавил Герман Греф.

Он также подчеркнул, что навыки важнее знаний и главная трансформация, которую должна пройти российская школа, — это переход от преподавания знаний к преподаванию навыков.

При этом Греф назвал министра образования самым важным в правительстве.

По информации rns.online
Фото сайта kgd.ru

19 мая 2017, 17:08
Да уж, интересное замечание...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
19 мая 2017, 18:29
Вопиющее невежество у этого Грефа. Какие могут быть навыки без знаний?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.