Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

11 мая 2017 года в 14:11

Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" проходит в Москве

Светлана Руденко
Сегодня в "Шуваловском корпусе" Московского государственного университета открылась VI Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста", в которой принимают участие представители 25 стран и 75 регионов России.

С приветственным словом к собравшимся обратился председатель Организационного комитета конференции ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, отметив огромную роль дошкольного этапа в развитии и обучении детей. 

Как и в предыдущие годы это мероприятие проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российской академии образования, Российского психологического общества и Всемирного банка. Ежегодно одно из государств выступает страной-партнером мероприятия. В нынешнем году эту почетную миссию взяли на себя США. Конференцию официально поддержали Американская психологическая ассоциация и Национальная ассоциация по обучению детей младшего возраста. В этом году в повестку программы конференции включены актуальные темы оценки качества дошкольного образования, образования детей с ограниченными возможностями здоровья, технологий познавательного развития.

В роли модераторов пленарного заседания выступили заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке, председатель общества "Знание", доктор педагогических наук Любовь Духанина и  президент Российского психологического общества, вице-президент РАО, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Зинченко. 

В рамках пленарного заседания с докладом о роли культурных знаний в оценке интеллектуальных способностей у детей выступили президент Американской психологической ассоциации США Пуэнтэ Антонио и директор шведского Центра исследований обучения, взаимодействия и опосредованной коммуникации в современном обществе Сальо Роджер. Сальо Роджер, в частности, рассказал, что уже в 2015 году в Швеции 67 процентов детей двухлетнего возраста были активными пользователями Интернета. 

После пленарного заседания запланирована работа секций, в рамках которых ведущие исследователи, а также педагоги-практики будут делиться опытом и решать актуальные проблемы. По итогам конференции участники выработают список рекомендаций и предложений, которые направят в органы государственной власти. 

Кроме того, на конференции состоится подписание соглашений между Российским психологическим обществом и Американской психологической ассоциацией, Российским психологическим обществом и Испанской психологической ассоциацией. Конференции сопутствует выставка-ярмарка "Современное дошкольное образование". 13 мая пройдет Открытая образовательная программа.

Подробнее о конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" читайте в следующем номере "Учительской газеты".

Фото сайта ecceconference.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.