Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

4 мая 2017 года в 14:16

Шестеро школьников представят Россию на международной олимпиаде по математике

Учительская газета
В гимназии № 40 г. Калининграда наградили победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. По итогам состязаний была сформирована команда для участия в международной олимпиаде по предмету.

Участие в олимпиаде, которая проводилась с 24 по 29 апреля, приняли 364 школьника из 61 региона, кроме того вне конкурса соревновались школьники Китая и Болгарии. 47 представителей из разных регионов страны были отмечены специальными грамотами.

В рамках торжественной церемонии были награждены 15 победителей и 118 призеров олимпиады. По информации Минобрнауки РФ, самому юному призеру всего лишь 12 лет, он учится в 6-м классе санкт-петербургского лицея.

По итогам Всероссийской олимпиады шестеро школьников представят страну на международных соревнованиях по математике. Кроме того, два победителя олимпиады были отмечены специальными дипломами. Обладателем награды "За абсолютный результат" стал Петр Мишура, ученик 9-го класса Президентского физико-математического лицея № 239 г. Санкт-Петербурга, а диплом "За решение самой сложной задачи" получил Никита Добронравов, учащийся 11-го класса лицея № 130 им. М.А. Лаврентьева г. Новосибирска.

Одновременно в Калининграде завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников 2017 года, который  стартовал 20 марта в Смоленске. Более 6000 школьников приняли участие в 24 предметных олимпиадах.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.