Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

3 мая 2017 года в 11:01

В Москве праздники "последнего звонка" предлагают заменить на торжественные линейки

Учительская Газета
В Москве директора школ и родители выступили за замену празднования "последнего звонка" на обычную торжественную линейку. Эту инициативу связывают с необходимостью полноценной подготовки выпускников к грядущим экзаменам.

​Председатель экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмила Мясникова высказала мнение в поддержку инициативы.  

"Мы поддерживаем идею заменить "последние звонки" на обычные торжественные линейки, так как "последний звонок" не является для ребят последним, ярким и запоминающимся днем. Ведь впереди их ждут экзамены, которые требуют сосредоточенности и внимания. "Последний школьный звонок" все-таки ближе к торжественной линейке, чем к прогулкам на катерах и лимузинах", - цитирует Людмилу Мясникову Агентство городских новостей "Москва".

Ранее сообщалось, что с инициативой запретить празднование "последнего звонка" и установить для него жесткий формат торжественной линейки для полноценной подготовки выпускников к ЕГЭ выступали директора московских школ.

По информации mskagency.ru
Фото Марии Голубевой 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.