Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

1 мая 2017 года в 14:52

Минобрнауки РФ в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних предложило укрепить сотрудничество с МВД

Учительская газета
Такая идея была озвучена в ходе заседания президиума Общественного совета при Министерстве внутренних дел РФ. На повестке дня стоял вопрос организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Заместитель главы Минобрнауки Вениамин Каганов отметил важность кружков и секций в школах, в то же время, заметив, что они не решают ряд проблем.

- Необходимо, чтобы дети были заняты школой и дополнительным образованием, но для детей которые уже проявляют нехорошие тенденции в силу тех или иных причин, этого недостаточно, - сказал Вениамин Каганов.

Замглавы Минобрнауки считает, что проблема даже не в успеваемости – такие дети часто пропускают занятии. Дети также могут совершить асоциальные поступки под влиянием каких-то групп или по причине неблагоприятной обстановке в семье. Для того чтобы разрешить ситуацию важно настроить совместную работу Минобрнауки РФ, МВД, органов опеки и других ведомств.

По информации www.prosveshenie.tv
Фото сайта Минобрнауки РФ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.