Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

20 апреля в 18:00

Школа русского слова открылась в Москве

Учительская Газета
В Государственном институте русского языка имени А.С. Пушкина открывается Школа русского слова. Она создается для популяризации знаний и привлечения внимания самых разных групп населения к русскому языку, культуре речи, риторике как искусству эффективной словесной коммуникации.

Проект представил его руководитель - профессор Института Пушкина, председатель Российской Риторической ассоциации, член Союза писателей РФ, ведущий передачи "Живое слово" на телеканале "Культура" Владимир Аннушкин.

В программе Школы – регулярные встречи, занятия, лектории, мастер-классы, обучающие искусству слова – как публичного, ораторского, так и художественно-выразительного для взрослых, школьников и преподавателей. 

- Сегодня не хватает практического риторического образования. Риторика в школах преподается редко и только как факультативный предмет, - говорит руководитель Школы Владимир Аннушкин. - В обществе существует запрос на получение риторических знаний, в том числе через СМИ, но в масс-медиа редко и с большим трудом появляются передачи с новым содержанием или темой. Идея создания Школы вызрела из занятий, встреч и просьб людей самых разных профессий, желающих заняться риторикой и культурой речи, совершенствованием ораторских навыков да просто хорошей русской речи.

Для старшеклассников планируется Риторическая  школа "Юный оратор". Цель курса – знакомство школьников с риторикой как наукой о совершенной речи, обучение навыкам публичного выступления. Для учителей и преподавателей вузов будет представлена программа дополнительного образования "Педагогическая риторика и культура речи преподавателя вуза и школы". Двухнедельный курс предполагает чтение лекций ведущими специалистами в области культуры русской речи и риторики из Института Пушкина и других вузов – большинство из них члены Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики. 

По информации пресс-службы Иститута Пушкина
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.