Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

13 апреля 2017 года в 18:00

Рособрнадзор готовит новую модель аттестации учителей

Учительская газета
В Рособрнадзоре разрабатывают новую модель аттестации учителей. Уже известно, что контрольные измерительные материалы будут содержать блок, касающийся предмета, и блок по педагогической науке и психологии.
В целях повышения качества преподавания в Рособрнадзоре разрабатывается новая модель аттестации педагогов, сообщает "Парламентская газета", ссылаясь на заместителя руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева.

По словам замглавы ведомства, новая модель аттестации разрабатывается совместно с учителями. "Но это будет не ЕГЭ для учителей: контрольные измерительные материалы будут содержать блок, непосредственно касающийся предмета, который преподаёт учитель, блок по педагогической науке и психологии", — цитирует чиновника издание.

Аттестацию необходимо будет проходить раз в четыре года. Новая модель в пилотном режиме будет опробована в десяти российских регионах. В том случае, если учитель не пройдёт аттестацию, в Рособрнадзоре предлагают направить его на повышение квалификации.

По информации pnp.ru
Фото Марии Голубевой

13 апреля 2017, 18:56
Может, это и верное решение для высоко сидящих и далеко глядящих. От таких отношений у учительскому труду хочется как можно быстрее покинуть место работы. Сначала меня овладевала гордость за создание семейной учительской династии. Теперь мне жалко моих детей и внуков, так как они окажутся как и миллионы коллег в роли подопытных кроликов. Время не стоит на месте, оно требует перемен. Как бы не получилось как в той поговорке: "Широко шагаешь - штаны порвёшь".
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
13 апреля 2017, 20:41
Страшно далеки они от народа... Неужели непонятно, что главными критериями работы учителя - предметника являются массовые результаты ЕГЭ его учеников и их результаты на олимпиадах высокого уровня из перечня МО. Если это есть, то не надо лезть к этому учителю, если нет - то педагогика с психологией бессильны.И, конечно, согласен с комментарием Сергея Карасева: за хорошую работу нужно хорошо платить.
Но боюсь, что это уже не при моей педагогической жизни: с удивлением узнал, что уже несколько лет МГОУ ( бывший МОПИ им. Крупской) при наборе студентов не требует с будущих учителей физики результатов ЕГЭ по физике, а требует результаты ЕГЭ по русскому языку, матиматике и... обществознанию. А я тут,сдуру, об олимпиадах.
Ваш комментарий:
image
василий морозов

Отправить сообщение Отменить
© «Учительская газета»
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
14 апреля 2017, 11:38
Сначала КИМАМИ пришибли детей и угробили школу. Теперь КИМАМИ (для учителей!) "добъют" учителей, благодаря которым школа еще существует (хоть и в пришибленном виде, но существует). Прохождение точки невозврата гарантируется.

P.S. А это какие спецы будут составлять КИМы, - кто они есть? Кто в РФ имеет право на истину в последней инстанции?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
14 апреля 2017, 11:40
P.P.S. Самое печальное то, что ни каких акций протеста опять не будет, - учителя покорно будут делать то, что неучи во власти им прикажут.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
14 апреля 2017, 14:13
Новая модель аттестации учителей необходима,т.к. предыдущие модели не оправдали своего существования,не работали. Результаты ЕГЭ - это не критерий работы школьного учителя, а критерий его работы с учеником,его родителями над напоминанием их обязанностей,убеждений их в необходимости от контроля до найма репетиторов,а также работы целой армии репетиторов по всем предметам. Удивляюсь, как кол-во призёров олимпиад может быть показателем работы учителя? В классе-то не все призёры, класс на класс не попадает и т.д.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
16 апреля 2017, 21:21
1. Согласна, что трудно измерить качество работы учителя. Есть с 1 категорией такие, у которых на уроки учеников приходится собирать по всей школе (бессовестная бездельница-пофигистка), а есть с 1 - достойные высшей...
2. Согласно, что нужно что-то менять...
3. Но, черт возьми, каждый год новая аттестация - это уже слишком... это дезориентирует учителя, который должен в течении всего межаттестационного периода собирать материал к аттестации... А тут, бац, и не то собирал!
4. И я уверена, что участие в конкурсах, это не показатель качества работы. Занятия и пдагогическая грамотность - вот что нужно оценивать. Но урок не теоритический, а именно живой.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 апреля 2017, 13:32
От таких отношений у учительскому труду хочется как можно быстрее покинуть место работы.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 апреля 2017, 20:03
Замучили своими проверками, теперь еще и аттестацию через каждые 4 года придумали, да еще и экзамены. Интересно, а они в курсе, что у нас в школах детей учить некому, основная масса учителей люди пенсионного и предпенсионного возраста?
Детей в каждом классе от 30 и более, а учитель, чтобы заработать и выжить вынужден работать по 72 часа в неделю. Рабы меньше работали.
Сначала бы обеспечили достойную зарплату за фиксированную ставку, хоть время бы на самообразование оставалось... Так нет! Даешь КИМы учителям, вдруг не соответствуют.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.