Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 3 марта 2020 года

pМожет ли стать альтернативой школе семейное образование? По мнению педагога-психолога Кирилла Карпенко, у школы в этом плане противоречивая позиция: когда дети плохо себя ведут, учителя заявляют, что воспитание – это ответственность семьи, но когда родители забирают детей на домашнее обучение, им говорят: "А как же социализация? Как вы без школы сможете научить ребенка правильно себя вести в обществе?" Выводы эксперта, увы, не в пользу качества социализации в современной школе.

pВ Москве завершился финал IV Всероссийского конкурса "Успешная школа". Победителями признаны команды из шести городов России. Они получили гранты от 500 тысяч до 1 миллиона рублей на развитие своих школ. Еще одна команда удостоена специального приза "Учительской газеты". Подробнее о школах-победительницах – в репортаже Лоры Зуевой!

pКто читал "Конька-Горбунка"? Пару десятилетий назад такой вопрос в классе показался бы странным. Сегодня этот "лес рук" заметно поредел. И дело совсем не в том, что дети перестали понимать прочитанное, если оно написано не на языке мемов. В преддверии 205-летия со дня рождения Петра Ершова Марина Кудимова рассуждает о тайне и судьбе его творчества.

pАртемий Троицкий – легендарный музыкальный критик, журналист, преподаватель, писатель. Сам он, к слову, уверяет, что любит провоцировать и опровергать сложившиеся мнения о себе. Артемий Троицкий дал эксклюзивное интервью "Учительской газете", в котором рассказал о состоянии современного русского рока, исследовании молодежных субкультур и о том, почему перестал преподавать в МГУ после 2014 года.

10 апреля 2017 года в 17:27

Первая "Школа наставников проектного обучения" завершилась в "Сколково"

Учительская газета
В "Сколково" прошла первая "Школа наставников проектного обучения", для участия в которой были приглашены организаторы и преподаватели детских и студенческих кружков в области научно-технического творчества, педагоги дополнительного образования, предприниматели и сотрудники технологических компаний, включенных в работу с детьми.

Программа школы построена из трех частей – по основным типам проектов: инженерным, исследовательским и предпринимательским. Все участники прошли через ключевые этапы жизненного цикла проекта: выделение проблемы, постановка задач и планирование, реализация проекта, оформление результатов и рефлексия образовательных результатов. При этом участники знакомились с технологиями и конкретными инструментами организации проектной деятельности.

По словам организаторов, в последние несколько лет сложился особый тип занятости, когда взрослый наставник берет шефство над детской работой в сфере научно-технического творчества. Он работает с идеей, помогая реализовать проект, курируя ребенка или группу детей.

"Школа наставников" – это обмен практиками в области запуска проектов научно-технической направленности, в который вовлечены организации, имеющие опыт методической поддержки учителей: Московский Политех, Открытый университет Сколково, детский технопарк "Кванториум", образовательный центр "Сириус", Лифт в будущее (БФ "Система"), Институт опережающих исследований Шифферса, Center-game.

Одна из особенностей "Школы" – ее кратковременность. Наставника, в роли которого может выступать школьный учитель, родитель, представитель вуза или предприятия, не отрывают от работы надолго. При этом трехдневный интенсив помогает получить нужные компетенции и обрасти связями. 

Использованы информация и фото Московского политехнического университета и "Сколково"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.