Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

28 марта 2017 года в 15:43

Проект концепции преподавания обществознания в школах представят в Минобрнауки в ближайшие дни

Учительская газета
Председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов сообщил о том, что проект концепции преподавания обществознания в школах будет представлен на рассмотрение в Министерство образования и науки РФ до конца марта. Глава комитета является руководителем рабочей группы по созданию концепции.

Проект концепции был представлен в понедельник в Институте всеобщей истории РАН, передает РИА Новости. Он предполагает, что обществознание школьники будут изучать в 6-9 классах, а в 10-11 классах планируется закрепление ранее изученного материала, чтобы ученики могли проанализировать пройденное. Возможно также изучение предмета на углубленном уровне в 10-11 классах для школьников, ориентированных на получение высшего образования, которое требует вступительных испытаний по этому предмету.

Согласно проекту, одной из задач концепции является формирование у учеников правовой, экономической, включая финансовую, политической, медиа- и информационной культуры, культуры межнационального общения, соответствующей традициям и потребностям российского общества, общероссийской гражданской идентичности.

Авторы концепции предлагают усилить межпредметные связи с учебными предметами "Основы религиозных культур и светской этики", "История России", "Всеобщая история" и вести работу по воспитанию у обучающихся неприятия национальной и религиозной розни, общественно опасного и неправомерного поведения в обществе. Помимо этого, большое внимание уделяется знаниям в области основ экономики. 

Концепция предполагает модернизацию высшего образования по обществоведческим профилям, совершенствование системы дополнительного профессионального образования учителей обществознания, развитие системы оценки качества их работы и устранение избыточной отчетности.

Как пояснил Вячеслав Никонов, после утверждения концепции в Минобрнауки будут скорректированы существующие стандарты и учебные программы.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.