Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какова ваша заслуга в высоких баллах ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Педагогический прием - монета и яблоко

Обществознание и история должны быть связаны с жизнью, убежден Евгений Фоменко

номер 37, от 10 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

28 марта 2017 года в 15:43

Проект концепции преподавания обществознания в школах представят в Минобрнауки в ближайшие дни

Учительская газета
Председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов сообщил о том, что проект концепции преподавания обществознания в школах будет представлен на рассмотрение в Министерство образования и науки РФ до конца марта. Глава комитета является руководителем рабочей группы по созданию концепции.

Проект концепции был представлен в понедельник в Институте всеобщей истории РАН, передает РИА Новости. Он предполагает, что обществознание школьники будут изучать в 6-9 классах, а в 10-11 классах планируется закрепление ранее изученного материала, чтобы ученики могли проанализировать пройденное. Возможно также изучение предмета на углубленном уровне в 10-11 классах для школьников, ориентированных на получение высшего образования, которое требует вступительных испытаний по этому предмету.

Согласно проекту, одной из задач концепции является формирование у учеников правовой, экономической, включая финансовую, политической, медиа- и информационной культуры, культуры межнационального общения, соответствующей традициям и потребностям российского общества, общероссийской гражданской идентичности.

Авторы концепции предлагают усилить межпредметные связи с учебными предметами "Основы религиозных культур и светской этики", "История России", "Всеобщая история" и вести работу по воспитанию у обучающихся неприятия национальной и религиозной розни, общественно опасного и неправомерного поведения в обществе. Помимо этого, большое внимание уделяется знаниям в области основ экономики. 

Концепция предполагает модернизацию высшего образования по обществоведческим профилям, совершенствование системы дополнительного профессионального образования учителей обществознания, развитие системы оценки качества их работы и устранение избыточной отчетности.

Как пояснил Вячеслав Никонов, после утверждения концепции в Минобрнауки будут скорректированы существующие стандарты и учебные программы.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.