Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

9 февраля 2017 года в 17:18

В Минобрнауки РФ заявили о перевыполнении показателя по трудоустройству выпускников техникумов и колледжей

Учительская газета
Заместитель главы Минобрнауки РФ Людмила Огородова, выступая на заседании комитета Госдумы по образованию и науки, сообщила о том, что почти две трети выпускников учреждений среднего профессионального образования трудоустраиваются.

​"По трудоустройству выпускников показатель перевыполнен: не 50, а 65% выпускников сегодня трудоустраиваются. Средняя зарплата преподавателей-мастеров в регионах – 90% от среднего регионального значения. Число межрегиональных центров прикладных квалификаций – не 150, а 449 сегодня работают на территории РФ", - передает слова Людмилы Огородовой РИА Новости.

Замминистра рассказала также, что в движение WorldSkills включились 84 региона - все, кроме Карелии.

Общий контингент обучающихся в 2016 году составил 2,85 миллиона человек. Прием на программы среднего профессионального образования увеличился: за последние три года увеличение обучающихся по этим программам составило 10 тысяч человек в год. 

При этом, по словам Людмилы Огородовой, важно привлекать к финансированию частные предприятия. "У нас софинансирование внебюджетное сегодня составляет только небольшую долю. И поэтому при оптимизации сети образовательных организаций на втором этапе предусмотреть решение, которые будут направлены на механизмы формирования государственно-частного партнерства, на механизмы взаимодействия и подготовки кадров на территориях крупных предприятий, госкорпораций с выделением не только площадей, но и аппаратуры", — добавила замглавы Минобрнауки РФ.

По информации ria.ru
Фото сайта Минобрнауки РФ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.