Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

18 ноября 2016 года в 18:14

Глава Минобрнауки РФ рассказала о намерении активно бороться с бюрократией в образовании и науке

Учительская газета
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева приняла участие в симпозиуме профессоров РАН. Глава Минобрнауки РФ, в частности, рассказала о намерении ведомства активно бороться с бюрократической системой отчетности в отечественных сферах образования и исследований.

Ольга Васильева отметила, что в настоящее время действительно "слишком много бумаг". "Мы потихоньку начали дебюрократизацию школы. Начали смотреть, что оставлять, а что не оставлять", — цитирует министра РИА Новости.

Глава ведомства выразила надежду, что в этом направлении Минобрнауки будет совместно работать с Российской академией наук.

Также в ходе симпозиума Ольга Васильева отметила, что самой главной функцией Российской академии наук в настоящее время стала ее экспертная деятельность, без которой невозможно развитие российских секторов образования и исследований.

"Такие функции – это запрос времени. Без профессиональной экспертизы дальнейшее развитие российских науки и образования было бы очень, на мой взгляд, затруднительно", — убеждена министр.

Кроме того, Ольга Васильева подчеркнула, что принципиально важным должно быть участие РАН в экспертизе содержания школьных учебников.

По информации ria.ru

Фото сайта Минобрнауки РФ


24 ноября 2016, 22:51
Пока только одни заявления и намерения. Реальных дел нет. Похоже, это очередная имитация деятельности.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.