Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

7 ноября 2016 года в 16:57

Для школьников разработали компьютерный квест по финансовой грамотности

Учительская Газета
Московский центр технологической модернизации образования выпустил интерактивный компьютерный квест для изучения финансовой грамотности с возможностью многовариантного развития игровых событий в зависимости от действий игрока.

"Занимательный сюжет с анимационными героями нацелен на молодежную аудиторию и максимально приближен к реальной жизни, чтобы научить старшеклассников решать возникающие в жизни практические ситуации, используя знания по финансовой грамотности", - сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы.

В процессе прохождения квеста перед пользователем встают вопросы, как грамотно построить личный финансовый план, какие виды денег бывают и какие правила безопасности существуют при использовании банковской карты и банкоматов и т.д. В зависимости от выбранного ответа или варианта действий наступает соответствующее ему развитие событий. При этом сценарий все равно дает игроку возможность пройти через все обучающие материалы игры, которые позволят ему получить знания для принятия верных решений в жизни, ведущих его к финансовому благополучию.

Пройти квест можно на сайте Московского центра технологической модернизации образования.

По информации dogm.mos.ru
В качестве изображения использован кадр компьютерного квеста

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.