Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

14 октября 2016 года в 10:00

Минобрнауки РФ выступает против принудительного психологического тестирования учителей

Учительская газета
В Минобрнауки РФ прокомментировали предложение члена Общественной палаты РФ Владимира Слепака ввести принудительное психологическое тестирование педагогов. Такая идея возникла у общественников в связи с недавними скандалами в школах. Однако в министерстве уверены: подобные меры создадут дополнительную нагрузку на учителей и нанесут репутационный удар профессии.

На днях председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак обратился к главе Минобрнауки Ольге Васильевой с просьбой дать публичную оценку происходящему в сфере образования — в частности член ОП напомнил о последних скандалах, связанных с московской школой №57 и отчислением тяжелобольных детей в Пермском крае. Он заявил, что считает необходимой обязательную норму регулярного психологического тестирования педагогических работников, чтобы исключить нанесение ущерба детям.

"Министерство не разделяет подхода к введению каких-либо принудительных психологических тестирований педагогов. Подобный шаг также может нанести существенный репутационный удар по одной из наиболее социально-значимых профессий и оттолкнуть от нее молодежь", — цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы Минобрнауки РФ.

В ведомстве пояснили, что введение каких-либо принудительных тестирований педагогов могут скорее привести к повышению нагрузки и стрессу. Министерство же в своей работе сконцентрировано на помощи учителям, повышении комфорта условий их труда, снижении бюрократической нагрузки.

"Коллеги из Общественной палаты подняли действительно важные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в школах, включая частные школы, вопросы поддержки детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из многодетных семей. И Министерство открыто и готово к совместной работе в этих вопросах с представителями Общественной палаты Российской Федерации", — добавили в Минобрнауки.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.