Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 27 от 4 июля 2017 года

pОшибочная формула не должна привести к верному ответу в задаче! Но приводит… потому что она не ошибочная, а новаторская. Об открытиях учеников и прозрениях экзаменационной комиссии в авторской колонке Учителя года России – 2007 Дмитрия Гущина.

pЕсли бы великий бард смог прочитать «Заметки молодого папаши-профессора» Сергея Тетерского, он бы повторил свое знаменитое «пишет, как дышит». Представляем вам «Месяц второй» - удивительный и проникновенный текст, в котором неизменно торжествуют любовь и новая жизнь.

pДиректор школы многолик. Он менеджер, экономист, юрист, психолог, учитель… и даже строитель и еще много кто в зависимости от задач, которые ставит перед ним школьная действительность. Взгляд брянских директоров на проблему совмещения несовместимых ролей – в материале Ольги Приваленко.

11 октября 2016 года в 16:33

Музей истории ГУЛАГа намерен заявить в полицию на активистов, повесивших манекен с маской Александра Солженицына

Учительская Газета
Директор Музея истории ГУЛАГа Роман Романов сообщил о намерении добиваться привлечения к ответственности активистов, повесивших манекен с маской писателя Александра Солженицына на воротах перед музейным зданием.

В субботу члены Российского коммунистического союза молодежи (РКСМ) повесили у входа в Музей истории ГУЛАГа в Москве манекен с портретом Александра Солженицына, сообщает "Интерфакс". В заявлении на сайте организации писателя называют "врагом Родины" и лжецом, а музей ГУЛАГа - "предательским".

По словам Романа Романова, после консультации с юристами руководство музея приняло решение обратиться в полицию. "У нас есть запись с камер наблюдения и информация на сайте этой организации, что они это провели. Все основания для обращения у нас есть", - рассказал директор информагентству.

Роман Романов также отметил, что эта акция может быть "звоночком" для нового министра образования, что образовательную программу нужно менять и продумать, как рассказывать детям об истории репрессий. "Если это молодые люди, и они способны на такие кощунственные акты, которые нельзя прикрыть как художественные инсталяции или акции, на мой взгляд, это результат воспитания и образования", - сказал он.

По информации interfax.ru
Фото сайта lublino.mos.ru

11 октября 2016, 17:22
Полиграф Полиграфычи перешли в наступление. Дожили...То ли еще будет (((
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.