Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

11 октября 2016 года в 14:58

Фестиваль "NAUKA0+" в Москве посетили более 840 тысяч человек

Учительская Газета
В Москве завершился столичный этап VI Всероссийского фестиваля науки "NAUKA0+". С 7 по 9 октября 2016 года его посетили свыше 840 тысяч человек: от дошкольников до людей почетного возраста, от тех, кто только знакомится с наукой, до выдающихся ученых.

​Темой фестиваля в этом году стало настоящее и будущее российской космонавтики. Почти 3 тысячи мероприятий состоялись более чем на 100 площадках Москвы: в вузах, музеях, научных центрах. Самой масштабной частью фестиваля стала научно-популярная выставка, участие в которой приняли более 150 организаций: научно-исследовательские центры, музеи, наукограды, инновационные предприятия, академические институты, ведущие вузы, колледжи и школы Москвы. Гости выставки смогли принять участие в опытах и экспериментах в лабораториях, поверить знания в викторинах и конкурсах. Посетители выставки смогли увидеть тренажеры и симуляторы, на которых проходят подготовку космонавты.

Во время фестиваля были организованы прямые включения с Международной космической станцией, космодромом "Восточный" и Европейской организацией по ядерным исследованиям. Посетители смогли лично пообщаться с космонавтами и учеными.

Более ста лекций от ученых с мировым именем, удостоенных государственных наград России и международных премий, прошли в дни "NAUKA0+" на темы от литературы до технологий будущего. Ученые ответили на вопросы о гравитационных волнах, природе света, человеческой памяти, инструментах науки будущего, тайнах межзвездной галактики и многом другом из мира науки во всех ее проявлениях. Специальным гостем фестиваля науки в этом году стал лауреат Нобелевской премии по экономике профессор Джеймс Миррлис (Эдинбург, Великобритания) с лекцией на тему "Экономика в долгосрочной перспективе: рост, неравенство, регулирование".

По информации tass.ru
Фото сайта Минобрнауки РФ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.