Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

30 сентября 2016 года в 07:30

Лауреаты конкурса "Учитель года России"-2016 представят в прямом эфире образовательные проекты

Учительская газета
В 132-й самарской школе продолжается второй очный тур федерального этапа конкурса "Учитель года России"-2016. Сегодня в расписании задание "Образовательный проект". Утром с помощью жеребьевки 15 участников разделились на три «пятерки» и определились с темой проекта. И уже через несколько часов конкурсанты представят на суд Большого жюри, родительского и детского жюри итог своей проектной работы. На презентацию образовательного проекта отводится 20 минут. Еще 10 минут конкурсантам предстоит отвечать на вопросы жюри. Как справятся с этим учителя? Смотрите в прямом эфире на сайте "УГ"!

Трансляцию можно смотреть с 9:00 (по самарскому времени и с 8:00 по Москве) здесь в КАМЕРЕ 1.

Обсуждение образовательных проектов - 9:00 - 10:30 (время по Самаре)
Презентация проектов - 17:30 - 19:30 (время по Самаре)

По итогам жеребьевки группы распределились так:

ПЕРВАЯ ГРУППА

Зимина Анжелика Игоревна, учитель русского языка и литературы школы №14 «Центр образования» им. Кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутова города Сызрани, Самарская область

Кабачкова Елена Николаевна, учитель географии и биологии школы № 1, город Анадырь, Чукотский автономный округ

Королёва Мария Юрьевна, учитель английского языка гимназии №1 города Кирово-Чепецка, Кировская область

Луференков Максим Николаевич, учитель информатики и ИКТ гимназии № 4 города Смоленска

Мелкумова Наталия Вячеславовна, учитель биологии и экологии гимназии им. А.Н. Островского города Кинешмы, Ивановская область

 

ВТОРАЯ ГРУППА

Барашев Андрей Хугасович, учитель русского языка и литературы лицея № 11 города Ростова-на-Дону, Ростовская область

Бондарь Леонид Евгеньевич, учитель русского языка и литературы лицея № 23 города Калининграда

Рыжов Максим Петрович, учитель биологии школы № 619 города Санкт-Петербурга

Филатов Иван Александрович, учитель истории и обществознания гимназии № 90 города Казани, Республика Татарстан

Шагалов Александр Михайлович, учитель русского языка и литературы школы № 7 города Армавира, Краснодарский край


ТРЕТЬЯ ГРУППА

Галимов Владислав Николаевич, учитель биологии университетской гимназии №1 «Универс» города Красноярска

Калимуллин Ришат Радикович, учитель истории, обществознания, права Новомалыклинской школы им. Героя Советского Союза М.С. Чернова, село Новая Малыкла, Ульяновская область

Калинина Екатерина Игоревна, учитель английского языка лицея №9 города Новосибирска

Ковалев Евгений Геннадиевич, учитель химии лицея № 5 им. Ю.А. Гагарина города Волгограда

Лагутин Антон Александрович, учитель информатики школы гимназии №2 города Коломна, Московская область


Согласно порядку проведения конкурса на испытании "Образовательный проект" конкурсанты должны будут продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по пяти критериям, каждый из которых включает пять показателей. Критерии оценки конкурсного задания - исследовательская деятельность, коммуникационная и языковая культура, актуальность и реалистичность решений, результативность, творчество и оригинальность в представлении проекта.

Следите за событиями конкурса "Учитель года России"-2016 в прямом эфире! Подробнее о расписании трансляций дальнейших испытаний и церемонии награждения можно узнать здесь


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.