Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

25 сентября 2016 года в 09:44

В Самаре проходят конкурсные уроки финалистов "Учителя года России"-2016

Учительская газета
Конкурсные уроки открывают первый очный тур федерального этапа всероссийского финала "Учителя года России"-2016. Это важнейшее испытание профессионального состязания для педагогов. В самарской 41-й школе стартовали первые уроки конкурсантов. Всего за три дня состоятся 85 уроков, по числу приехавших в Самару победителей региональных конкурсов "Учитель года".

По регламенту урок длится 45 минут. По его итогам каждый конкурсант проводит самоанализ урока и 10 минут отвечает на вопросы жюри.

Цель конкурсного испытания - раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов.

Среди критериев оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, наличие ценностных ориентиров, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

Внимание! Смотрите прямую трансляцию конкурсных уроков в следующих камерах:

Камера 1 Камера 2 Камера 3 Камера 4

Трансляции продолжатся 26 сентября с 8.30 до 18.50 (с перерывами на перемены) и 27 сентября с 8.30 до 13.35 (с перерывами на перемены).

Фото Ольги Максимович

26 сентября 2016, 14:58
Спасибо за публикацию материалов.
Теперь всем видно: дети в "современной" школе занимаются в темноте! - все окна закрыты, отсутствует естественное освещение, многие уже в очках и непрерывно смотрят на проекционные экраны и экраны компьютеров, сидя за прямоугольной, неэргономичной и невозрастной мебелью из ДСП.
Разве в этом была идея и цель модернизации, приоритетных проектов, государственных программ РФ, ФГОС и СанПиН, а также сохранения и развития здоровья наших и ваших детей?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.