Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

25 сентября 2016 года в 09:44

В Самаре проходят конкурсные уроки финалистов "Учителя года России"-2016

Учительская газета
Конкурсные уроки открывают первый очный тур федерального этапа всероссийского финала "Учителя года России"-2016. Это важнейшее испытание профессионального состязания для педагогов. В самарской 41-й школе стартовали первые уроки конкурсантов. Всего за три дня состоятся 85 уроков, по числу приехавших в Самару победителей региональных конкурсов "Учитель года".

По регламенту урок длится 45 минут. По его итогам каждый конкурсант проводит самоанализ урока и 10 минут отвечает на вопросы жюри.

Цель конкурсного испытания - раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов.

Среди критериев оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, наличие ценностных ориентиров, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

Внимание! Смотрите прямую трансляцию конкурсных уроков в следующих камерах:

Камера 1 Камера 2 Камера 3 Камера 4

Трансляции продолжатся 26 сентября с 8.30 до 18.50 (с перерывами на перемены) и 27 сентября с 8.30 до 13.35 (с перерывами на перемены).

Фото Ольги Максимович

26 сентября 2016, 14:58
Спасибо за публикацию материалов.
Теперь всем видно: дети в "современной" школе занимаются в темноте! - все окна закрыты, отсутствует естественное освещение, многие уже в очках и непрерывно смотрят на проекционные экраны и экраны компьютеров, сидя за прямоугольной, неэргономичной и невозрастной мебелью из ДСП.
Разве в этом была идея и цель модернизации, приоритетных проектов, государственных программ РФ, ФГОС и СанПиН, а также сохранения и развития здоровья наших и ваших детей?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.