Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

9 сентября 2016 года в 18:11

Дмитрий Медведев поддержал сохранение гарантированной части выплат педагогам

Учительская газета
Выступая на совещании по охране труда в Чите глава Правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что поддерживает сохранение гарантированной части выплат педагогам, и дал соответствующее поручение профильному ведомству.

"Я готов эту идею поддержать. Единственное, мне кажется не очень правильным возвращаться к ситуации, когда гарантированными являются 100% (зарплаты). Мы все-таки не должны стремиться к прежней уравниловке. Разница между квалифицированным педагогом, который реально очень хорошо работает, и тем, кто только начинает, должна учитываться", — цитирует Дмитрия Медведева РИА Новости.

По мнению главы правительства, "значимая гарантированная часть — процентов 70 — это вполне разумно и соответствует мировой практике". Как отметил Дмитрий Медведев, "работа над совершенствованием соответствующего законодательства будет продолжена, поручения все даны".

По информации ria.ru
Фото government.ru
10 сентября 2016, 12:21
К сожаллируению, это хуже уравниловки. На комиссии по распределению стимующего фонда все зависит не от мастерства и опыта педагога, а от того, каковы его отношения с завучами и руководством. Завучи входят в состав комиссии и выполняют волю директора. У нас самыми ущемленными оказываются русоведы и математики, чуть меньше те, у кого экзамены сдают по выбору. Им некогда петь, танцевать и участвовать в конкурсах. К экзаменам готовят честно, практически на голом энтузиазме. А стимул получают, к примеру, учителя труда, музыки и физкультуры. Все-таки, я считаю, нужен коэффициент вводить. Если экзамен обязателен для всех, то К должен быть у этого предмета самым высоким. Если по выбору, то в % от обязательных, учитывая кол-во выбравших. Остальные с коэфф. равным той части зарплаты, которая является гарантированной (т.е. без стимула). А вот дальше - смотреть качество конкурсов и олимпиад. Платных сейчас в интернете - полно. А качество их кто оценивает? Вопросов больше, чем ответов. И не можем мы их уже решить с самого того момента, как отдали распределение этой негарантированной части школам.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
10 сентября 2016, 12:23
Извините, странно сработало! Первое слово "К сожалению"
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
10 сентября 2016, 12:21
К сожаллируению, это хуже уравниловки. На комиссии по распределению стимующего фонда все зависит не от мастерства и опыта педагога, а от того, каковы его отношения с завучами и руководством. Завучи входят в состав комиссии и выполняют волю директора. У нас самыми ущемленными оказываются русоведы и математики, чуть меньше те, у кого экзамены сдают по выбору. Им некогда петь, танцевать и участвовать в конкурсах. К экзаменам готовят честно, практически на голом энтузиазме. А стимул получают, к примеру, учителя труда, музыки и физкультуры. Все-таки, я считаю, нужен коэффициент вводить. Если экзамен обязателен для всех, то К должен быть у этого предмета самым высоким. Если по выбору, то в % от обязательных, учитывая кол-во выбравших. Остальные с коэфф. равным той части зарплаты, которая является гарантированной (т.е. без стимула). А вот дальше - смотреть качество конкурсов и олимпиад. Платных сейчас в интернете - полно. А качество их кто оценивает? Вопросов больше, чем ответов. И не можем мы их уже решить с самого того момента, как отдали распределение этой негарантированной части школам.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
10 сентября 2016, 12:23
Извините, странно сработало! Первое слово "К сожалению"
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.