Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

21 августа 2016 года в 14:40

Эксперты комментируют смену руководства Минобрнауки России

Учительская газета
В связи со сменой главы Минобрнауки РФ 19 августа продолжается обсуждение причин столь неожиданной отставки и вероятных перемен в развитии образования и науки в стране. Событие комментируют известные в научном и педагогическом сообществе эксперты.

Владимир Фортов, президент Российской академии наук:

- Не секрет,  что у Академии наук сложились очень сложные отношения с Минобрнауки и лично с Ливановым. Ливанов смотрел на Академию наук как на некий Карфаген, который должен быть разрушен. Это неправильно, мы все время спорили об этом, у нас не было диалога, не было ровных деловых отношений, у нас не получалось их выстроить. Новый министр, видимо, человек очень информированный, поскольку работала в месте, куда стекается вся информация, и администрация президента не могла не чувствовать того, что я сказал раньше. Я надеюсь, что мы сработаемся, и мы будем делать все, чтобы вместе делать общее дело.

Андрей Фурсенко, министр образования РФ с 2004 по 2012 год:


- Считаю, что за четыре года ситуация в образовании, прежде всего в высшей школе, улучшилась. Мы имеем сегодня конкурентную систему образованию. И это в значительной степени заслуга Ливанова. Я уверен, что преемственность в работе министерства сохранится. 

Александр Щипков, замглавы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ:


- Для меня это назначение - огромная радость не только за карьерный рост Ольги Юрьевны, но и за всю отрасль, потому что я связываю с этим грядущие перемены, причем совершенно очевидно, что при поддержке президента. Все вопросы, которые касаются министерства образования, в последние годы вызывали у меня, и не только у меня, чувство глубокого неудовлетворения. Я понимаю, что это одна из очень сложных областей государственного регулирования, но тем не менее, загонять ее в тупик в течение долгого срока - должен быть уже какой-то предел. Конечно, не все зависит от министра, было бы наивно так считать - понятно, что это целая система, которая опирается на определенную идеологию.

Олег Смолин, первый зампред комитета Госдумы по образованию (КПРФ): 

- Я хорошо лично знаю Ольгу Юрьевну Васильеву. Это человек, который переживает за наше образование и заявляет очень разумные позиции в вопросах его реформирования. Надеюсь, что Ольга Юрьевна использует полномочия министра для того, чтобы максимально сохранить лучшее в нашей системе образования и не ломать ее через колено. 

Лилия Гумерова, первый зампредседателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре: 

- Сегодня очень много споров и дискуссий ведется о роли женщины во власти. Я думаю, это как раз тот случай, когда женщина, как хозяйка, сможет очень внимательно посмотреть на проблемы, которые стоят перед российским образованием, и правильно распределить имеющиеся ресурсы: финансовый и профессиональный

Вячеслав Никонов, глава комитета Госдумы по образованию: 

- Ливанов - это технократ, жесткий руководитель, который проламывает своей волей, мало обращает внимания на мнение окружающих. И в педагогическом сообществе главная претензия заключалась в том, что он не слышит его

Ирина Мануйлова, зампред комитета Госдумы по образованию:

- Васильева - человек, глубоко разбирающийся в общем и профессиональном образовании. Для меня важно, что новый министр образования первой задачей поставила меры поддержки педагогов. Она озвучила это публично, и я думаю, это лучший ответ на вопрос, насколько система гарантированно будет развиваться в заданном направлении

По информации ТАСС, Интерфакс, Ведомости и Известия
Фото www.spb.kp.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.