Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

19 августа 2016 года в 15:01

Новым министром образования и науки России назначена Ольга Васильева

Учительская Газета
Президент России Владимир Путин согласился с предложением премьер-министра Дмитрия Медведева о назначении Ольги Васильевой министром образования и науки Российской Федерации.
Ольга Васильева сменит на этом посту Дмитрия Ливанова, который теперь назначен спецпредставителем президента России по торгово-экономическим связям с Украиной. 

Ранее Ольга Васильева занимала пост заместителя начальника управления администрации президента России по общественным проектам. 

Ольга Юрьевна Васильева родилась в 1960 году. Она закончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, а также исторический факультет в Московском педагогическом институте. Васильева защитила докторскую диссертацию по теме «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943–1948 гг.».

В пресс-центре Минобрнауки так прокомментировали ситуацию с отставкой Дмитрия Ливанова:

Перед Минобрнауки стоят задачи, направленные на развитие образования и науки в России, включая обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности,  обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для развития непрерывного образования, создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала.
Министерство сосредоточено на выполнении поставленных задач и продолжает работать в штатном режиме, сконцентрировавшись на подготовке образовательных организаций к началу учебного года.


19 августа 2016, 17:50
Новый министр образования РФ Ольга Васильева: Мое особое внимание будет уделено учителям......уже стало страшно от этих слов
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.