Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

17 августа 2016 года в 13:35

Финалисты «Учителя года России-2016» написали эссе в рамках установочного семинара в Москве

Ольга Максимович, редактор сайта "Учительской газеты"
Четыре часа, шесть листов формата А4. Никаких технических средств и дополнительных материалов. И у каждой группы конкурсантов наблюдатель в аудитории. Задача финалистов «Учителя года России-2016» – написать за это время эссе. Тема объявляется строго перед стартом. Таковы правила заочного тура конкурса, в рамках которого проходит испытание «Я - учитель».

Впервые в истории конкурса его участники писали эссе не дистанционно, а в рамках установочного семинара, который проходит в Москве, в АПКиППРО.

Тему эссе определяют учредители конкурса. В этом году она звучала так: "Учитель - профессия дальнего действия".

Оценивать испытание будет жюри заочного тура по 7 критериям - языковая грамотность текста, обоснование актуальности, наличие ценностных ориентиров, аргументированность позиции, умение формулировать проблемы и видеть пути их решения.

Максимальное количество баллов, которое член жюри может выставить за эссе - 21. А основная цель испытания - раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, понимания миссии педагога, умение продемонстрировать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

После завершения процедуры оценивания сканы работ конкурсантов будут выложены в открытом доступе на официальном сайте Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Фото Ольги Максимович

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.