Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

17 августа 2016 года в 11:30

Минобрнауки РФ планирует разработать систему карьерного роста учителей, которая бы отражала их профессиональный статус

Учительская газета
Министерство образования и науки РФ проработает вопрос о формировании системы карьерного роста учителей, которая бы отражала их профессиональный статус в школе. Об этом сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на педагогическом совете в Кемерово.

- Фактически мы с вами знаем, что учителя с опытом очень часто занимаются наставничеством при обучении молодых педагогов, они очень часто занимаются методической работой, и это тоже должно учитываться, должно отражаться на их карьерном росте. Исходя из этого, есть разные предложения по введению новых должностей для учителей-предметников, они могут называться старший учитель, высший учитель, учитель-наставник и т.д. Сейчас пока никаких решений здесь не принято, мы ведем обсуждение. В начале августа я подписал приказ о формировании межведомственной группы (для проработки этого вопроса - прим. ТАСС), - сказал Дмитрий Ливанов.


В ее состав вошли педагоги-практики, ученые, представители общественности, профсоюзных организаций. Эта группа даст рекомендации, которые в итоге должны устроить всех.


- Если изменения будут, то они должны осуществляться так, чтобы материальное благополучие, социальный статус педагога не ухудшился. Это касается не только заработной платы, это касается и других социальных гарантий, в том числе по досрочной пенсии, - добавил глава Минобрнауки РФ.


Дмитрий Ливанов пояснил, что данная работа ведется в рамках поручения президента по формированию национальной системы учительского роста. 


- Профессиональный рост учителя очень часто сдерживается отсутствием различных карьерных возможностей. Фактически, если педагог не захочет заниматься административной деятельностью, то очень многие говорят о том, что у него отсутствуют возможности для профессионального совершенствования, повышения своего статуса, оплаты труда и так далее, - отметил министр образования.


По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой


17 августа 2016, 14:11
Как ни назови новую должность учителя, а социальный статус от этого не изменится. Наоборот, прибавит головной боли и писанины учителям для подтверждения соответствующего статуса. Хорошо учить - вот главная задача учителя, а не заниматься карьерным ростом.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.