Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сколько времени в день вы уделяете своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

12 августа 2016 года в 07:10

Модель самообследования школ разработало Минобрнауки РФ

Учительская Газета
Минобрнауки посчитало неправильным оценивать школы по результатам ЕГЭ и разработало модель самообследования школ. Об этом заявил глава ведомства Дмитрий Ливанов.

- Неправильно оценивать школы по результатам ЕГЭ, поскольку каждая школа работает со своим уникальным контингентом учеников, и школы, где стандартно высокие результаты, не должны сравниваться со школами, где пока таких результатов нет, — сказал министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на совещании в Правительстве, пояснив, что, к примеру, успешность гимназии, которая собирает лучших учеников города, должна измеряться не так, как успешность обычной школы. По его словам, о результатах работы школы говорят объективность и прозрачность образовательного процесса, работа педагогов и образовательные успехи детей в целом

- Мы разработали модель самообследования школ. Она уже прошла обсуждение на общественном совете Рособрнадзора. Она основана на тех критериях, о которых я сказал. И мы рекомендуем регионам использовать именно эту модель при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций, —  пояснил Дмитрий Ливанов.

В середине июля предложение перестать оценивать школы по результатам ЕГЭ поступило от Рособрнадзора. В 2014 году результаты ЕГЭ уже исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Позиция министра образования и науки стала своеобразным заочным ответом Открытому правительству. Напомним, 3 августа оно выступило с рекомендацией раскрывать информацию о результатах единых государственных экзаменов по конкретным школам и предметам. Тогда в протоколе, который подписал председатель Совета, министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, написали: "Рекомендовать Рособрнадзору совместно с Советом по открытым данным разработать (...) проект перечня наиболее востребованных наборов данных Рособрнадзора, включающий сегментированные результаты единого государственного экзамена".

По информации ТАСС
Фото Натальи Прокофьевой


12 августа 2016, 12:37
"Существует мнение, что, если эффективность процесса обучения будет оцениваться исключительно по результатам тестов, это снизит мотивацию учителей к педагогической деятельности и они начнут уходить из школ в другие сферы... Вся сумма умений учителей не может оцениваться только по баллам, полученным их учениками на тестировании".
//Глен Д. в ж. Инновации в образовании. 2003. №2. С.115-117.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.