Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

19 сентября 2011 года в 13:45

Школа победителей

Татьяна Масликова, собственный корреспондент "Учительской газеты"
В школе № 24 города Старый Оскол Белгородской области 1200 учеников, 853 из них стали лауреатами, победителями и призерами Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», ежегодно проводимой Малой академией наук «Интеллект будущего» (город Обнинск).
  Ребята в возрасте с первого по одиннадцатый класс весь год участвовали в очных и заочных конкурсах и конференциях, проводимых академией: «Познание и творчество», «Созвездие талантов», «Интеллект-Экспресс», «Первые шаги в науку», «Юность. Наука. Культура» и других. По результатам участия во всех проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» 24-я школа заняла первое место и получила звание «Образовательное учреждение – победитель года», а еще грант за победу в размере 50 тысяч рублей.

  По словам директора школы Ольги Латыниной, на эти деньги будет куплено оборудование для занятий робототехникой в кабинет инновационных технологий.

- Педагогический коллектив школы, - говорит Ольга Ивановна, - ставит перед собой задачу вовлечь максимальное количество детей в процесс добывания знаний. Чтобы ребята как можно больше участвовали в различных конкурсах, интеллектуальных соревнованиях и проявляли активность. В результате повышается их интерес к учебе и уровень личных достижений.

  Старооскольская школа № 24 участвует в подобных проектах уже девятый год и останавливаться не собирается. Более того, если раньше на поездки детей в другие города приходилось собирать деньги со спонсоров, то теперь научно-исследовательская деятельность школьников планируется на год и под нее предусматривается финансирование из бюджета школы – за счет прибыли, получаемой от оказания платных образовательных услуг. Кстати одна поездка ребенка на конференцию или олимпиаду обходится в среднем в 10-11 тысяч рублей.

  На этот раз наиболее успешными оказались работы Елизаветы Толоконцевой (9Б класс), Евгении Васильевой (11В), Наталии Ершовой (7Б), Полины Твеленёвой (8Б), Евгении Ризничук (9А), Юлии Ризничук (10Б), Виктории Зюбан (9А), Олега Венгер (9А), Ярослава Анчакова (4Б), Николая Анненкова (3Б), Евы Варченко (1Б), Гордея Малахова (2А класс). Второй год подряд по результатам рейтингов, проводимых в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», ученица 5Б класса Дарья Фомина входит в число 100 лучших учащихся России в возрасте с 5 по 11 класс.





 Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Здесь можно узнать все про гута страхование рейтинг остальных компаний на www.asn-news.ru.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.