Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

6 мая 2016 года в 11:05

Петрозаводские школьники представили свои способности и творческий потенциал в рамках игры "Юный предприниматель"

Мария Голубева
В петрозаводской школе № 9 имени И. С. Фрадкова состоялся муниципальный этап межрегиональной экономической игры "Юный предприниматель". В нем приняли участие ученики из 13 городских школ. Целью сюжетно-ролевого действа стало обучение школьников ставить цели и находить пути их достижения.

По замыслу организаторов, каждый участник смог исполнить свою роль, войдя в образ современного менеджера. Задания были самыми разнообразными и позволили старшеклассникам показать свои способности и творческий потенциал. 

- Мы представили на игре проект, посвященный досугу учеников начальной школы, - рассказали девушки из команды школы №27. - Мы знаем, что у родителей не так много свободного времени, поэтому и разработали эту идею. Это похоже на продленку, но в ней каждый ребенок может заниматься тем, что ему нравится. Например, играть в футбол или баскетбол, выполнять домашние задания с учителями, а еще ходить в театр и кино. 

После представления команд участники прошли 13 станций, выполнив несколько типов заданий. В ходе игры определились пять команд-финалистов. После подведения итогов всех участников пригласили на игру следующего года. Первое место заняла команда Ломоносовской гимназии, второе - Петровская школа, третье – школа №10 имени А.С. Пушкина, четвертое - Финно-угорская школа, пятое - школа №42. Коллектив педагогов школы, авторы игры и социальные партнеры надеются, что игра станет традиционной для муниципальной системы образования. 

Заместитель директора по воспитательной работе Сергей Невский, который занимался организацией события, рассказал: "Эта игра - новое начинание для муниципальной системы образования. Тем более приятно, что она проходила в рамках юбилейных событий, приуроченных к 80-летию школы. Честно скажу, были некоторые накладки, касающиеся организационных моментов. Но, как отметили сами участники, самыми интересными и ценными для них оказались задания игры, а также общение с предпринимателями, бизнесменами и специалистами в области экономики. Одной из команд бизнес-леди предложила вложить деньги в их проект! Многие члены жюри отметили, что им было приятно общаться именно с заинтересованными детьми, то есть участниками стали мотивированные ребята, которых привели на игру не для галочки. 

На открытии игры участников приветствовали Светлана Рогова, заместитель начальника управления образования Петрозаводска, Ольга Лобанова, ведущий специалист управления образования, Наталья Кармазина, директор Центра развития образования, Евгений Жирнель, заместитель директора по науке института экономики КарНЦ РАН, Любовь Кулакова, представитель организаторов станций от предпринимателей и Антон Колоколов, директор школы №9.

Петрозаводск
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.