Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

30 апреля 2016 года в 17:27

Студенты Московского политехнического университета разработали приложение для изучения Земли и планет солнечной системы

Учительская Газета
Приложение на платформе Unity 3D позволит рассматривать реальные панорамы Марса, снятые спутниками NASA, находиться в космосе в режиме свободного полета, а также высаживаться на планеты. Для Марса предусмотрен робот-помощник, который проводит экскурсии. Приложение уже успело завоевать призовые места на крупных конкурсах, таких как Microsoft Imagine Cup и Russian Developers Cup. Студенческая команда получила грант в размере 400000 рублей на развитие проекта от фонда Бортника.

В приложении есть преподавательский интерфейс, который позволяет давать ученикам задания и следить за их выполнением. У каждого обучающегося будет своя учетная запись с логином и паролем, где можно будет регулярно проверять домашние задания, а после проверки преподавателем смотреть оценки. На данном этапе в приложении есть задание по поиску некоторых планет, однако в дальнейшем команда разработчиков планирует увеличить количество заданий и систематизировать их.

Использование приложения не потребует больших затрат. Все, что нужно - смартфоны школьников, лицензионная версия приложения VR Planetarium и очки Google Cardboard, которые можно сделать самому, заказав детали в интернете. Приложение подходит для всех платформ: iOS, Android и Windows Phone, поэтому проблем с установкой и использованием не возникнет.

У приложения на данный момент нет аналогов в AppStore и Google Play: это первое в своем роде приложение о космосе с трехмерным погружением и виртуальной реальностью.

По информации Пресс-службы Московского политехнического университета

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.