Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

24 апреля 2016 года в 18:00

Российские школьники рассказали, какие ресурсы и технологии помогают им в учебе

Учительская газета
Образовательное сообщество Znanija.com провело опрос, дабы узнать, какие ресурсы и технологии помогают в учебе школьникам. В исследовании приняло участие более 1500 ребят со всей России. Они ответили на вопросы: кто или что помогает им в учебе, используют ли они интернет для учебы, какие устройства используются для выхода в интернет и какого типа ресурсы востребованы в учебном процессе больше всего.

Выяснилось, что во всех возрастных группах около половины школьников используют настольные компьютеры или ноутбуки для учебы, сообщает портал edutainme.ru. Роль смартфонов растет по мере взросления школьников (их важность отметили 10,6% учеников начальной школы и 32,7% старшеклассников), а планшеты используют реже (доля падает с 15% до 10%). К старшим классам дети чаще пользуются поисковыми сервисами (78% старшеклассников); мобильные приложения помогают 13-14% учеников, а социальные сети — 20%.

Чем старше школьник, тем важней для него учитель. Среди учеников начальных классов только 11,5% назвали учителей среди тех, кто помогает им с уроками, а среди старшеклассников — 23,7%. При этом от младших классов к старшим закономерно снижается роль родителей в учебе (c 68,5% до 16%) и вдвое — с 33% до 66% — вырастает роль интернета.

По информации edutainme.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.