Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

24 апреля 2016 года в 18:00

Российские школьники рассказали, какие ресурсы и технологии помогают им в учебе

Учительская газета
Образовательное сообщество Znanija.com провело опрос, дабы узнать, какие ресурсы и технологии помогают в учебе школьникам. В исследовании приняло участие более 1500 ребят со всей России. Они ответили на вопросы: кто или что помогает им в учебе, используют ли они интернет для учебы, какие устройства используются для выхода в интернет и какого типа ресурсы востребованы в учебном процессе больше всего.

Выяснилось, что во всех возрастных группах около половины школьников используют настольные компьютеры или ноутбуки для учебы, сообщает портал edutainme.ru. Роль смартфонов растет по мере взросления школьников (их важность отметили 10,6% учеников начальной школы и 32,7% старшеклассников), а планшеты используют реже (доля падает с 15% до 10%). К старшим классам дети чаще пользуются поисковыми сервисами (78% старшеклассников); мобильные приложения помогают 13-14% учеников, а социальные сети — 20%.

Чем старше школьник, тем важней для него учитель. Среди учеников начальных классов только 11,5% назвали учителей среди тех, кто помогает им с уроками, а среди старшеклассников — 23,7%. При этом от младших классов к старшим закономерно снижается роль родителей в учебе (c 68,5% до 16%) и вдвое — с 33% до 66% — вырастает роль интернета.

По информации edutainme.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.