Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

24 апреля 2016 года в 18:00

Российские школьники рассказали, какие ресурсы и технологии помогают им в учебе

Учительская газета
Образовательное сообщество Znanija.com провело опрос, дабы узнать, какие ресурсы и технологии помогают в учебе школьникам. В исследовании приняло участие более 1500 ребят со всей России. Они ответили на вопросы: кто или что помогает им в учебе, используют ли они интернет для учебы, какие устройства используются для выхода в интернет и какого типа ресурсы востребованы в учебном процессе больше всего.

Выяснилось, что во всех возрастных группах около половины школьников используют настольные компьютеры или ноутбуки для учебы, сообщает портал edutainme.ru. Роль смартфонов растет по мере взросления школьников (их важность отметили 10,6% учеников начальной школы и 32,7% старшеклассников), а планшеты используют реже (доля падает с 15% до 10%). К старшим классам дети чаще пользуются поисковыми сервисами (78% старшеклассников); мобильные приложения помогают 13-14% учеников, а социальные сети — 20%.

Чем старше школьник, тем важней для него учитель. Среди учеников начальных классов только 11,5% назвали учителей среди тех, кто помогает им с уроками, а среди старшеклассников — 23,7%. При этом от младших классов к старшим закономерно снижается роль родителей в учебе (c 68,5% до 16%) и вдвое — с 33% до 66% — вырастает роль интернета.

По информации edutainme.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.