Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

17 апреля 2016 года в 13:36

Более 50 тысяч человек стали участниками III Московского международного салона образования

Учительская Газета
ММСО-2016, прошедший с 13 по 16 апреля на ВДНХ, за четыре дня собрал 52500 человек и подтвердил статус уникальной площадки для обмена опытом среди специалистов из разных стран. Основными темами ММСО-2016 стали профориентация и профессии будущего, игровые технологии и маркетинг в образовании, инклюзия и онлайн-обучение, а также дизайн образовательного пространства и другое.

В рамках деловой программы выступили заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, заместитель министра образования РФ Вениамин Каганов, научный руководитель института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, ректор МГПУ Игорь Реморенко, ректор МПГУ Алексей Семёнов, руководители компаний iSpring, UNIWEB, Nival.

- Удачный и интересный формат, правильные экспоненты и правильная аудитория. Посетителей было очень много. Заметно, что организаторы приложили массу усилий, чтобы всё сделать как надо, и это радует, – отметил учитель информатики, физики и астрономии, "Учитель года – 2013" Андрей Сиденко.

Кроме обширной деловой программы, салон образования предложил посетителям множество возможностей для того, чтобы изучить все тенденции в области образования: для участников были доступны презентации издательств, вузов, проектов в области дополнительного образования, индивидуальные консультации и лекции специалистов.

В заключительный день салона было особенно много детей и родителей – масштабная Открытая программа предусматривала разнообразные мероприятия для всех, кому интересна тема образования. Одной из самых востребованных тем Открытой программы стала профориентация. На площадке «Профессии будущего» посетители смогли пройти тестирование и сразу же проконсультироваться со специалистом.

В дни работы салона образования посетители также могли пообщаться и с журналистами "Учительской газеты", свежие номера которой были доступны всем желающим педагогам, родителям и студентам. Представители профессионального сообщества, которым важно быть в курсе основных направлений развития образования, охотно использовали возможность узнать, какие темы образовательной политики будут в центре внимания на газетных полосах в финале текущего учебного года.

- Главный результат салона – это настроение. Люди, которые сейчас изучают, впитывают информацию и участвуют в активностях ММСО, передадут это настроение миру. Здесь мы достигли очень важных международных договорённостей с ЮНЕСКО, Францией, Италией, Германией, которых без этого пространства просто бы не было, - подвел итоги заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов.

По информации организаторов ММСО-2016
Фото (в топе) источника и Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.