Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

14 апреля 2016 года в 16:13

Президенту рассказали, что детей с аутизмом не принимают в школы и детсады, несмотря на закон

Учительская газета
Сегодня в ходе "Прямой линии в Владимиром Путиным" вопрос из студии задала Авдотья Смирнова, президент Фонда содействия решению проблем аутизма в России. Она указала на то, что закон "Об образовании в РФ" не работает в части инклюзивного образования для детей с аутизмом.

"У нас принят очень хороший закон об образовании, очень прогрессивный. По этому закону доступ к образованию гарантирован абсолютно всем детям, включая детей с тяжелой формой аутизма", - напомнила Авдотья Смирнова.

Однако, как рассказала глава фонда, практически во всех регионах, за исключением Воронежской области, где к вопросу подходят системно, родители получают отказ при попытке устроить ребенка в образовательное учреждение.

- Школы отказывают по самым разным причинам: по подзаконным актам, потому что нет особых условий, потому что нет специалистов. Предлагают родителям перевести детей на надомное обучение. Таким образом, мы получаем не одного ребенка, а целую семью, запертую в четырех стенах. Что нужно сделать для того, чтобы закон об образовании заработал в части инклюзии для детей с аутизмом? - обратилась Авдотья Смирнова к президенту.

Владимир Путин констатировал, что общество к полному инклюзивному образованию пока не готово. "Но государство должно поддерживать начинания таких людей, как вы, и само должно продвигать идеи инклюзивного образования, - подчеркнул президент. - Тем более, что дети с аутизмом вполне такой поддержки заслуживают... Это очень часто весьма талантливые дети, они могут сосредоточить внимание на каком-то одном предмете так, как это недоступно другим людям. И добиваются удивительных результатов. Конечно, такие семьи, таких детей надо поддержать. Будем напряженно работать в этом направлении".

Читайте также

Новгородский школьник обратил внимание президента на чрезмерную учебную нагрузку ug.ru/news/18136

Владимир Путин прокомментировал ситуацию с оптимизацией сети школ, детских садов и медучреждений на селе ug.ru/news/18137

Тимирязевскую академию "оставят в покое" ug.ru/news/18138

Фото сайта kremlin.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.